понедельник, 8 июля 2013 г.

Комбинированная автономная установка инфракрасного ремонта асфальта на базе грузовика Mini TMV

Комбинированная автономная установка инфракрасного ремонта асфальта на базе грузовика Mini TMV

    
Применение технологий инфракрасного нагрева и регенерации избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.

Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;

термопрофилирование асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.

            

 


Возможен заказ на проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических характеристик и размеров конкретного транспортного средства  заказчика  и выбранных опций.

Форма обратной связи
   
Комбинированная автономная установка инфракрасного ремонта асфальта на базе грузовика Mini TMV
Еще фото
Спецпредложение: да
Новинка: да
Производитель: Ray-Tech Infrared Corp.
Модель: Mini TMV (2 ton Capacity) , truck chassis extra
 
             
Наиболее эффективный механизм восстановления и ремонта асфальта!
 
Сочетание регенератора  и инфракрасного нагревателя покрытий, которые могут быть специально смонтированы на шасси грузового автомобиля (заказчика) Ray -Tech выполнет дизайн устройства на базе грузовика, рассчитает размеры и технические характеристики с выбранными опциями. Ray-Tech TMV это идеальная установка для любой ремонтной бригады, применяющей инфракрасное оборудование, муниципальной или подрядной. Всё оборудование смонтировано на грузовике. Регенерирующая установка с горячим асфальтом, открытая платформа с большой площадкой для хранения пропановых баллонов, отделение для вибрационного или ручного катка и 480л емкость для отходов, разгружаемая по сторонам грузовика. Электрическая лебедка для опрокидывания емкости для отходов также служит для погрузки и выгрузки вибрационного уплотнителя с противоположной стороны грузовика.  Нагревательная плита 244х183см установлена сзади грузовика. Если Вам интересна эффективность и производительность в работе, то эта установка для Вас. Два рабочих и все оборудование необходимое для работы на одном грузовике.  Прицеп для перевозки большого катка цепляется сзади. Комплектность: от Mini-TVM (2-х тонный резервуар) до полноразмерной TVM (4-х или 6-ти тонные резервуары),  могут быть изготовлены с учетом Ваших специальных требований.
  

4-х тонный регенератор:

Регенератор:
·       Находится сразу за кабиной.
Нагревательная система
·       Энергопреобразователи – четыре (4) 22,000 БТЕ  преобразователи инфракрасного типа. Защищенные в обогревательной камере.
·       Топливо-  газ пропан (пары вывода) полученные из двух (2) 100 галонных баков центрального питания.
·       Контроль безопасности - 100% запорный клапан газа, контролируемый модулем электронного зажигания, с прямым электродом зажигания и пламенем, датчик. Шланг высокого давления с многоразовыми фитингами, регулятор для уменьшения снятия давления до 11" столба воды. Внешнее аварийное отключение клапана.
·       Контроль безопасности - 100% запорный газовый клапан, контролируемый электронным  зажиганием, с прямым электродом зажигания и датчик пламени. Шланг высокого давления с многоразовыми фитингами, регулятор для уменьшения снятия давления до 11" столба воды. Внешний аварийный клапан отключения.
 

Температурный контроль

 
·     Холодный материал, размещенный в элемент будет полностью утилизирован в течение 16 часов.
·     Температура поверхности  не будет превышать 320 градусов во время утилизации.
·     Контроллеры  автоматически снизят температуру поверхности до 300 градусов максимум после того как материал был утилизирован, позволяя материалу, выдержаться  длительный  периода времени (около 48 часов).
 
Конструкция
·     Камера хранение  - двойные стенки, чтобы задержать  нагретый  воздух для предотвращения потери тепла от асфальта. 10, 12 и 16 стальных шаблонов, двойные и тройные по всей длине стены.
·     Изоляция - внешняя оболочка содержит два (2) дюйма жесткой изоляции. Стратегические районы покрыты 1250 градусов алюминиевой краской для правильного ИК-отражения и распределения тепла.
·     Загрузочные двери - вручную, открытые сверху двери в форме желоба для загрузки асфальта. 2" жесткой изоляции.
·     Совковые двери - Четыре (4) двери, 2 с каждой стороны устройства с двойным   соединением, полный  угол базы для максимально положительного среза.
·     Регенератор – работает от 12 Вольт.
 
 Размеры
·       Длина – только коробки  4' 9"
·       Ширина - 7' 8"
·       Высота - 9' 0"
·       Высота: от рельс шасси до  в верхней части коробки - 5' 2" с оборудованием
·       Вес - 3 625 фунтов.
Платформа с лестницей
• Непосредственно за регенератором находится  платформа с лестницей с каждой стороны, чтобы получить доступ к хранению пропана на платформе, батареи и зарядное устройство под платформой.
 Мусорный бак
• Непосредственно за местом хранения пропана  на платформе находится боковой мусорный бак с размерами 34" x 54" x 15". 24 вольт вращающаяся лебедка  (так же, как камера лебедки), активизирует мусорный бак; также колебания в противоположную сторону от грузовика, чтобы загрузить уплотнители в отделении мусорного бака.

Принцип работы
 • Инфракрасное излучение  создается с помощью смешанного  газа, поступающего воздуха под давлением к  преобразователям энергии. Инфракрасное излучение  не воспламеняет   или изменяет связующие характеристики асфальта.
 • Прибор имеет двойную систему, которая  работает индивидуально и будет нагревать в любом положение  от вертикального до горизонтального.
 • Каждая система состоит из трех (3) высокоэффективных, конвертеров из долговечного сплава.
Нагревательные экраны
 • Вентилируемые, усиленные 16 шаблонами  из нержавеющей стали 8 " x 6'. Несущая конструкция  загрунтована  и покрыта с высоко теплостойкой алюминиевой краской.
 • Отражательная  камера поднимается  и опускается  на тяжелом редукторе червячного  привода и 24 вольт сверхмощном  двигателе.
 Эта изготовленная на заказ  лебедка основывается на  10-летней гарантии от Ray-Tech.
Максимальный расход топлива
• Каждая система потребляет до 9000 BTU на квадратный метр максимум.
Топливная система
 • Каждая система состоит из пропана (пары вывода) подаваемого из Центрального питания двух (2) 100 галлон цилиндров, подключенных к трубопроводам высокого давления через шланг с многоразовым использованием  фитингов. Снижена до 11" столба воды  регулятором. Газ проходит через 24 в, электромагнитный клапан и управляется выпускным ограничительным клапаном. Газ высокого давления через  шланг с многоразовыми фитингами  соединяется с  24 В долговечным  бесколлекторным  двигателем /вентилятором миксера.
Мощность
·       Каждый  сверхмощный 24В система  питается с помощью  (4) 220 amp 6V батарей соединенных последовательно для глубоких резервов мощности, позволит обеспечить быстрое высокие продуктивное нагревание. Встроенная 24В на панели  батарея заряжается.
Органы Управления
• Каждая система состоит из переключателя давления,  контрольного электромагнитного  клапана.
• Запираемые электрические панели управления для безопасной эксплуатации устройства. Устойчивый к погодным условия внешний  переключатели  и 110 вольт хранилище для зарядки.
 • лебедки с электрическим приводом для подъема и опускания отражательную  камеру  с выключателем безопасности. (так же, как  лебедка мусорного   бака).
Габаритные размеры
• Длина - 14' 8" установленный  на грузовик
 • Ширина - 8' 0"
 • вес брутто (все компоненты) 8,000 фунтов.
опции
• 13 " x 6 " откидная камера
 • 24 вольт Генератор
•  Двойной  прожектор освещения
 • Время задержки системы (TDS)
• Инструмент подставка
• Прицеп
 • Алюминиевая ветровая защита

 2-х тонный регенератор

Спецификация
Регенератор:
·       Находится сразу за кабиной.
·       Совковые двери - две (2) двери, 1 с каждой стороны .
Преобразователи энергии
• Два (2)  35 000 BTU  преобразователя инфракрасного  типа; защищенных в нагревательной камере.
Размеры
·       Длина – только коробки  3' 2"
·       Ширина - 7' 6"
·       Высота - 9' 0"
·       Высота: от рельс шасси до  в верхней части коробки - 6' 3" с оборудованием
·       Вес - 1900 фунтов.
Габаритные размеры
·       Длина - 11' 2" плюс камера
·        Ширина - 8' 0"
·        вес брутто 5,700 фунтов
Мусорный бак  и Лебедка
• такие же, как  у 4 тонн выше.
* Примечание - Все технические данные относятся к обоим 4 и 2-тонный единицам, за исключением тех, которые перечислены выше под  2-т техническими характеристиками.
Свяжитесь для подробностей о  3 и 6-тонных конфигурациях.
      

Комбинированная автономная установка инфракрасного ремонта асфальта на базе грузовика Mini TMV
Комбинированная автономная установка инфракрасного ремонта асфальта на базе грузовика Mini TMV
Комбинированная автономная установка инфракрасного ремонта асфальта на базе грузовика Mini TMV
Комбинированная автономная установка инфракрасного ремонта асфальта на базе грузовика Mini TMV
Комбинированная автономная установка инфракрасного ремонта асфальта на базе грузовика Mini TMV

Назад в раздел
  

Технология инфракрасного ремонта выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.

Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:

  • Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
  • Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
  • Включить оборудование и нагреть поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать температуру асфальта чтобы не перегреть его);
  • Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
  • Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
  • Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий