вторник, 20 августа 2013 г.

Вопросы и ответы по декоративному асфальту

Вопросы и ответы по декоративному асфальту

Можно ли StreetBond наносить на бетонные поверхности?
Да, можно.. StreetBond покрытия являются паропроницаемыми и пригодны для декорирования бетона. Они имеют хорошую адгезию к большинству марок бетона при условии наличия текстуры.
Важно,  перед применением продукта  правильно очистить поверхность от солей и других примесей. Бетон должен пройти 28-дневный цикл отвердения  перед нанесением цветного покрытия.


Какое врямя сушки покрытий для четырех слоев?
Важно
Воздействие температурных и климатические факторов, такие как солнечный свет и ветер имеют большое значение на сроки полимеризации покрытия прежде чем  открыть движение транспорта.
Требования


Сухая толщина одного слоя 10 до 15 мил                      От 0.254 мм до 0.38 мм

Время сушки (для повторного покрытия) @ 50°F (10°C)                120 мин

Время сушки (для повторного покрытия) @ 90°F (32°C)                 30 мин


85% отвердения ( чтобы разрешить движение) @ 50°F (10°C)       От 8 до 10 часов


85% отвердения (чтобы разрешить движение) @ 90°F (32°C)          От 4 до 6 часов



Почему применяются 4 слоя покрытия StreetBond ?
Методика нанесения нескольких слоев в местах движения служит для обеспечения надлежащего уровня прочности и долговечности покрытия. Многослойность  используются для достижения определенной толщины покрытия в сухом состоянии. Чем больше слоев цветного покрытия Вы нанесете тем прочнее и долговечнее будет покрытие.



Где применяется StreetBond Sealer ?
StreetBond Sealer  Concentrate используется в качестве финишного слоя для уплотнения (геметизации) SP50 после нанесения его на асфальт или чтобы создать глянцевый вид на StreetBond 150/120 и уменьшить загрязнение от шин автомобиля.


Когда следует использовать StreetBond SP50?
StreetBond SP50 продается только на Международном уровне по двум причинам. Он не имеет той же  стойкости к влаге и производительности как, например StreetBond CemBase.  CemBase  имеет сложный технологический процесс, и в Европе, где некоторая продукция StreetBond   производятся,  были не в состоянии повторить это.  В других странах подрядчики и заказчики предпочитают удобство в нанесении  StreetBond SP50, чем  CemBase. Этот продукт требует применение как финишного слоя StreetBond Sealer, StreetBond120 или StreetBond 150, чтобы предотвратить выцветание или чтобы создать глянцевый вид на StreetBond 150.


Воздействие покрытий StreetBond на окружающую среду?
Декоративные покрытия асфальта StreetBond изготовлены  на водной основе и имеют низкий ЛОС (Volitile Organic Compounds) в соответствии с GreenSeal Standard GS11 покрытия должны иметь менее 150 г / л VOC,  покрытия StreetBond  имеют 18,7 г / л.


Является ли покрытия StreetBond воздухопроницаемими ?
  Одно из преимуществ  покрытий StreetBond  по сравнению с другими (особенно мембранного типа, в том числе эпоксидных покрытий) является то, что  покрытия являются «дышащими». Это означает, что, хотя они не позволяют массам воды проникают в тело асфальта, они дают возможность переносить пары влаги через асфальт при изменении температурных режимов.


Когда следует использовать CemBase?
CemBase является высокопроизводительным цементным продуктом, который отличается высокой прочностью во влажной среде и подходит в любых климатических условиях.
StreetBond CemBase (произносится SemBase, не kembase) используется как компонент, когда есть небольшие потертости и шероховатости на верхнем слое асфальтобетона после штамповки,  и должен быть использован в сочетании с StreetBond 150/120 в качестве базового слоя.
CemBase это  цементосодержащий продукт, если используется  сам по себе (не рекомендуемый  метод применения) может иметь вид пепельно-белой пленки на поверхности. CemBase не рекомендуется к использованию на гладкой поверхности асфальта (не штампованный асфальт).


Какой бизнес пакет Вы рекомедуете приобрести для того чтобы охватить Все направления силкоутинга асфальта ?
Декоративный и стандартный силкоутинг это комплексные технологические процессы.

Необходимо четко представлять и понимать это с момента оценки состояния асфальтового покрытия и до сдачи выполненных работ заказчику.

Нюансов в этом направлении много, но мы готовы Вам в этом помочь.

Типовой силкоутинг существующего асфальта подразумевает:


Касательно Декоративного силкоутинга.

Необходимо понимать на какой асфальт Вы планируете наносить декоративное покрытие и штамповать его?

Это будет свежеуложенный асфальт или существующее покрытие?

Например

Если это существующее покрытие на нем возможно будут трещины, которые необходимо отремонтировать.

Существуют четыре основных направления декорирования асфальта.

1. Нанесение цветного покрытия на асфальт(покраска) в любой цвет, минимум в два слоя.
2. Штамповка и покраска асфальта, минимум в два- три слоя.
3. Штамповка и нанесение сплошного термопластика .
4. Штамповка и нанесение комбинированного термопластика.

Во всех методах используется одно и тоже оборудование, различаются только шаблоны и материалы для аппликации.


С уважением,

Штамповка поверхности асфальта при использовании термопластика
Асфальт должен быть медленно нагрет до максимальной температуры 325ºF (163ºC) на глубину не менее 2.5 см, достаточной, чтобы не воспламенить асфальтобетон.

Рекомендуется для этого процесса нагрева рекомендуется инфракрасный нагреватель. Периодические циклы прогрева в границах выполнения работ, гарантируют проникновения тепла без перегрева поверхности асфальтобетона.

После того, как поверхность достигла рекомендуемой температуры, заготовки из термопластика должны быть помещены на поверхность и вдавлены в нагретый слой асфальта с помощью вибрационного уплотнителя.

 Применяемый трафарет для получения оттиска должен быть вдавлен на полную глубину, чтобы позволить заранее приготовленным термопластичным частям оставаться ниже поверхности асфальта при установке. Глубина этого трафарета должна быть не более чем ¼ дюйма. Перед непосредственным применением заготовки из термопластичных материалов, должны пластичны при температуре выше 50ºF (10ºC) с целью надлежащей установки в отпечатанные фасонную поверхность с необходимыми допусками и посадками.

Части термопластика помещаются на асфальт и соединяются вместе со смежными с допуском не более 0.5 мм и затем нагреваются, чтобы присоединиться к подложке. Рекомендуемый источник нагрева инфракрасное оборудование с циклическим нагревом. Нагревание поверхности асфальта можно производить другими источниками тепла, которые могут быть использованы только при условии, что не будет превышена рекомендуемая максимальная температура нагрева.

 Нагревание термопластичного материала производится плавно и циклами для обеспечения соот-ветствующего качества производства работ. Необходимо производить нагрев термопластика до тех пор, пока он не начнет плавиться.

 Важно:

Не нагревать термопластик до того момента, когда он начнет гореть и обесцвечиваться. Не нагревать заготовки из термопластика выше, чем 325ºF (163ºC).
Использовать инфракрасный термометр для измерения температуры поверхности.
Дать температуре поверхности заранее сформированных термопластиков охладиться, перед тем как открыть движение транспорта

Толщина термопластика

 Заготовки из термопластичного материала должны иметь толщину не менее 2.25 мм. Образцы и макеты Образцы должны быть предоставлены заказчиком (или представителем заказчика) на утвержде-ние.

 Образцы, должны отображать следующее:

 Образец
  1. Цвет термопластика
  2. Толщина термопластика
  3. Форма рисунка.
  4. Утверждаемые образцы и макеты представлены в виде панелей из ДВП 60см x 60см x 6.25мм, ес-ли иного не требуется.

Полевой контроль качества

 Подрядчик для работы в рамках данного раздела, должен поддерживать программы контроля качества и вести журнал производства работ, который должен храниться на стройплощадке.

Журнал должен содержать следующую информацию:
  1. Подготовка поверхности дата и время начала;
  2. Фотографии поверхности до начала подготовки;
  3. Фотографии ремонта трещин (до и после) при необходимости;
  4. Температура окружающей среды в начале и конце каждого дня;
  5. Относительная влажность в начале и конце каждого дня;
  6. Температура поверхности асфальта в начале и конце каждого дня;
  7. Фотографии поверхности после получения оттиска;
  8. Фотографии нагретого термопластика в указанных местах.


Какиее требования предъявляются к термопластику для декорирования асфальта
Требование к материалу: 
Термопластик, поставляемый производителем должен иметь, не менее 30% равномерно распределенных стеклянных шариков на протяжении всей поверхности и обеспечивать немедленную отражение без дополнительных стеклянных бус, добавляемых на этот материал во время процесса нанесения его на поверхность.
Размеры и формы укладываемого материала должны соответствовать контуру оттиска шаблона (трафарета) на поверхности с допуском от 1 мм до 2мм. Заготовки должны соответствовать соответствующим нормам отражения в ночное время.
Используя LTL 2000 отражатель с 30 метровой геометрией, предварительно установленные термопластичные материалы, должны быть способны превысить ретро отражения ценностью 375 милли свечей для белого цвета.
Пользовательский цвет отражения меняется в зависимости от темных цветов, производящих значительно меньше мили свечей.

Поверхность заранее приготовленного термопластичного материала должно обеспечить соответ-свующее сопротивления скольжению значением в 45 BPN при испытании в соответствии с ASTM: E 303-74.
Толщина: Минимальная средняя толщина заранее приготовленного термопластичного материала должна быть 2.3мм.



Как наносятся термопластик для декорирования асфальта
Поверхность асфальтобетонного покрытия нагревается, затем шаблон (трафарет) для тиснения вдавливается в нагретую поверхность асфальта и в последующем удаляется. Составные части из термопластика помещают в отштампованный асфальтобетон и соединяют вместе с допуском не более 0.5 мм, затем их нагревают, чтобы присоединить к асфальтобетону (метод тепловой сварки)

Этапы работ по нанесению термопластика комбинированным методом ThermoPrint
  1. Нагрев асфальта производится обо-рудованием SR 20,SR60/120
  2. Тиснение специальным стальным или пластиковым трафаретом
  3. Укладка заготовки термопластика идентичного трафарету оттиска на асфальте
  4. Термическая обработка

Этапы работ при сплошном методе нанесении цветного термопластика ThermoPrintHT
  1. Нагрев асфальта производится обо-рудованием SR 20,SR60/120
  2. Тиснение специальным стальным или пластиковым трафаретом
  3. Укладка заготовки термопластика идентичного трафарету оттиска на асфальте
  4. Термическая обработка
  5. Укладка шаблона  и повторное тиснение термопластика


Используемое оборудование для декорирования асфальта
Ссылка на страницу

Общие меры безопасности при обращении с продукцией
Общий случай:
При сомнениях или в случае устойчивых симптомов обратиться к врачу, показать ему упаковку. СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ что-либо вводить в желудок лицу, находящемуся в бессознательном состоянии. Дыхательные пути: Вынести пациента на свежий воздух, удерживать его в тепле и в состоянии покоя. При прерывистом дыхании или его прекращении начать искусственное дыхание. Ничего не давать принимать перорально. Вызвать врача. Попадание на кожу: Снять загрязненную одежду, тщательно промыть кожу водой и мылом. Попадание в глаза: Обильно промыть глаза водой до исчезновения раздражения. Если раздражение не исчезает, обратиться к врачу и показать ему упаковку. Попадание в пищеварительный тракт: При попадании вовнутрь не вызывать рвоту: Удерживать пациента в состоянии покоя. Вызвать врача, показать ему упаковку.
Меры защиты окружающей среды:

Препятствовать распространению в воде и грунте. При загрязнении грунтовых вод, рек или канализации поставить в известность компетентные органы в соответствии с нормативными процедурами. Методы очистки: сдерживать утечки, собирать средство с помощью абсорбирующих веществ (песок, земля, вермикулит, диатомит) в бочки, для удаления согласно действующим правилам. Технические меры: Избегать концентраций паров, превышающих предельные допустимые значения при профессиональном использовании. Меры предосторожности: Избегать попадания в глаза. Советы по использованию: Соблюдать конкретные инструкции, приведенные в руководстве по использованию на упаковке

Контроль качества работ при декорировании асфальта
Покрытие должно быть сплошным, одинаковой толщины по всей поверхности, обладать хорошим сцеплением с основой. Покрытие не должно иметь царапин, трещин и морщин, отслоений, пузырей, бугристости («апельсиновая корка»). Все дефекты покрытия являются нарушением технологии его нанесения (напр. наплывы, морщины) и следствием плохой подготовки поверхности (отслоения, т.д.).

Подрядчик должен осуществлять контроль качества и вести журнал производства работ, который должен храниться на стройплощадке. Журнал производства работ должен содержать следующую информацию:

1. Подготовка поверхности, дата и время начала работ;
2. Фотографии поверхности до начала подготовки;
3. Фотографии ремонта трещин (до и после) при необходимости;
4. Замеры температуры окружающей среды в начале и конце каждого дня;
5. Относительная влажность воздуха в начале и конце каждого дня;
6. Температура поверхности основания асфальтобетона в начале и конце каждого дня;

 Для проектов больше, чем 30 квадратных метров, необходимо разделить площадь на участки площадью около 30 квадратных метров в целях фотофиксации и контроля.
Пронумеровать данные участки и записать соответствующие номера в исполнительную схему.
Необходимо делать фото фиксацию поверхности после нанесения каждого окрасочного слоя Контрольная лента для замера толщины слоя Размер контрольной ленты должен быть не менее 2см x 20см.

Материал из которого она может быть изготовлена (пластиковые, стеклянные или металлические пластины). Лента должна быть прикреплена к асфальтобетону, на которую наносят цветное покрытие.
 Контрольную ленту необходимо размещать примерно - одна лента на 100 кв.м. Они должны быть предварительно помечены и обозначены контрольными точками на проектных чертежах. Контрольная лента должна быть удалены в течение 1 часа после нанесения последнего окрасочного слоя.
Контрольные образцы лент должны храниться у заказчика (или представителя заказчика) для будущей проверки толщины сухого слоя (если проверка будет необходима).

Требования к образцам и макетам при проведении окрасочных работ на асфальте
Образцы должны быть предоставлены заказчиком (или представителем заказчика) на утверждение.
Образцы, должны отображать следующее:
1. Шаблон для оттиска
2. Цвет для нанесения покрытия.
Образцы и макеты планируемые для применения на асфальте утверждаются в размерах: 240 см x 240 см.
 Утверждение цвета и рисунка должно быть представлено в письменном виде исполнителю (под-рядчику).
Утвержденные образцы и макеты должны находиться у заказчика работ.

Требования к толщине покрытий при нанесении на асфальт
 Практическая толщина покрытия определяется в соответствии с приложением как указано ниже. Заказчик может указать большую толщину, если это необходимо.

Требуемая толщина слоя при воздействии колес автомобилей

Первый слой 22 мил, мокрый (15 мил, сухой) 0.55 мм мокрый(0.38, сухой)
 Второй слой 22 мил, мокрый (15 мил, сухой) 0.55 мм мокрый (0.38, сухой)
Третий слой 22 мил, мокрый (15 мил, сухой) 0.55 мм мокрый (0.38, сухой)
Четвертый слой, если необходим 22 мил, мокрый (15 мил, сухой) 0.55 мм мокрый (0.38, сухой)
Толщина сухого слоя должна быть подтверждена заказчиком (или представителем заказчика) на стройплощадке, актами скрытых работ.

Требования при нанесении декоративного(цветного) покрытия
Условия окружающей среды
Поверхность должна быть сухой не менее 24 часов до тиснения асфальта и нанесения цветного покрытия. Температура поверхности асфальтобетона и воздуха должна находиться в пределах от 10° С и выше. Температура поверхности асфальта должна быть как минимум 3°С выше температуры точки росы во время и после нанесения покрытия. Нанесение покрытия должна быть завершено, за два часа до захода солнца для обеспечения надлежащего затвердения (полимеризации).

Прилегающая территория

Для защиты от попадания и воздействия покрытия на смежные и прилегающие области, исполь-зуют малярную ленту для бетонных и асфальтовых покрытий. Облицовочная бумага должна за-крывать, как минимум, еще 120 см за пределы площади от участка покрытия, для предотвращения чрезмерного распыления на прилегающие участки.
Распылительное оборудование

Текстурный пистолет-распылитель (Graco RTX1500 TexSpayer) или r Benron “EZ-TEX DX” распылители.
Цветные покрытия на композитной основе

Подрядчик должен руководствоваться инструкциями и технической документацией, предостав-ленными производителем. Когда все покрытия нанесены, дайте им высохнуть, а затем необходимо произвести оценку и ин-спекцию поверхности. Оценка качества работ производится с восьми позиций, подлежит фотофиксации и хранится вме-сте с исполнительной документацией.



Требования и характеристики к цветным покрытиям для декорирования асфальтобетона и бетона
Декоративные покрытия, используемые должны удовлетворять минимальным характеристикам и эксплуатационным свойствам.

Штамповка асфальта
Для получения декоративной фактуры на асфальте используют гибкие трафареты изготовленные из металлического троса - 3/8 дюйма или специального пластика - ¼ дюйма. Тиснение производится при помощи виброплиты на только что уложенный асфальт или на существующее асфальтовое покрытие.
При нагреве границ более эффективно использовать установку SR - 20

Важно:
  1. Во время процесса штамповки шаблон должны быть полностью утоплен в горячий асфальт и находится на одном уровне с поверхностью. В противном случае не глубокие части и борозды рисунка на асфальте будут в дальнейшем заметны.
  2. Линии и рисунок от штампа на асфальте должны быть строго симметричны и совпадать в пропорциях и размерах.
  3. Стыки и границы не симметричных рисунков декорируются отдельной текстурной линией и цветом
  4. Наложение и смещение оттисков друг на друга не допускается. Это приводит к порче текстуры внешнего вида поверхности.


Требования к шаблону для штамповки асфальта
Дефекты деформации должны быть устранены до начала использования шаблона для сохранения высокого качества тиснения. Шаблоны подлежат износу и должны находиться в исправном состоянии перед применением.

Требования к нагреву асфальта
Существующее асфальтовое покрытие должно быть предварительно разогрето с помощью инфракрасных тепловых установок. Важно в процессе работы установки не допускать перегрев поверхности асфальтобетона выше, чем 325ºF (163ºC) иначе поверхность асфальта разрушается. Нагрев поверхности асфальта производится постепенно, методом цикличного подогрева, с обязательным контролем температуры, чтобы не допустить возгорания и разрушения поверхности. Не разрушая структуры верхних слоев асфальтобетона необходимо осуществлять прогрев асфальта на глубину не менее 2 см, для обеспечения процесса вдавливания в поверхность асфальта шаблона или трафарета.

Подготовка нового асфальта перед нанесением цветного жидкого покрытия
Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно быть разрешено за 30 дней до подогрева и штамповки. Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории.

Ремонт поврежденного асфальта
Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи подогрева поврежденного участка до того, момента, когда асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать 375° F - 163 градуса по С) со свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.

Доставка, хранение и транспортировка
Упаковка и маркировка
Все продукты должны быть упакованы в стандартные закрытые контейнеры. Каждый контейнер (емкость) отдельно упакована и маркированы с указанием; даты производства, номера партии производителя, количества, цвета, идентификации составляющих компонентов и инструкции применения. 

Доставка, хранение и транспортировка
Продукция покрытия должна поставляться на строительную площадку в запечатанных контейнерах, на которых ясно указано наименование, номер партии, цвет, дата изготовления, наименование производителя.
 Хранить материал на строительной площадке следует в помещениях, защищенных от прямого солнечного света в теплом, проветриваемом и сухом помещении при комнатной температуре; не допускать, чтобы наносимое покрытие затвердевало. С осторожностью следует отнестись к транспортировке контейнеров во избежание прокола, нецелесообразного открытия или иного действия, которые могут привести к загрязнению продукта.
Никакие другие материалы, не должны быть использованы без согласования с производителем покрытия, помимо покрытия с рекомендованным сроком годности от производителя.


Требования к асфальтобетону и выполнению работ по декорированию асфальта

Требования к асфальтобетону
Новый асфальт должен быть уложен с учетом местных нормативных требований спецификаций.
Уплотнение асфальтобетона должно быть выполнено до тиснения асфальта. Существующий асфальт должен содержать достаточно количество вяжущей асфальтовой эмульсии в составе асфальтобетона, чтобы обеспечить пластичность поверхности при нагреве.
 Организация проведения работ

 В процессе проведения работ должны быть предусмотрены:
- очередность и порядок проведения работ;
 - профилактические меры защиты прилегающей территории от возможных повреждений и загрязнений при производстве работ;
 - устройство мест для складирования и хранения материалов, инвентаря и инструментов; - обеспечение объекта водой;
 - устройство мест для сбора мусора;
 - меры по организации техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности.
 Подготовка поверхности
Удаление поверхностных загрязнений. Первым и обязательным этапом работ является удаление поверхностных загрязнений. С этой целью применяются:
 • сухая очистка вручную с помощью щетинных щёток, воздуходувки или пылесосов; • промывка под давлением растворами нейтральных синтетических моющих средств комплексного действия с высокой моющей способностью при малых концентрациях, низкой температуре и любой жёсткости воды;
• промывка водными растворами (эмульсиями) органических растворителей и др. Недопустимо применение средств, которые могут привести к разрушению структуры асфальта.
 Ремонт поврежденного асфальта
Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи подогрева повре-жденного участка до того, момента, когда асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать 375° F - 163 градуса по С) со свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.
Подготовка нового асфальта
Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно быть разрешено за 30 дней до подогрева и штамповки. Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории.



Этапы выполнения работ по декорированию асфальта жидкими цветными составами
Наилучшим вариантом для декоративного силкоута, является нанесение покрытия на новый асфальт. Однако это редко встречается в практике производства работ. В любом случае, прежде чем выполнять работы по тиснению и нанесению цветного покрытия на асфальт, необходимо произвести оценку состояния асфальтобетонного покрытия.

 В случае необходимости производятся следующие виды подготовительных работ:
 • Очистка поверхностей асфальта от загрязнений;
 • Герметизация швов и трещин;
 • Ремонт мелких выбоин и ям
 • Нанесение грунтовочного (праймера) покрытия.


В дальнейшем:
  • Асфальт разогревается до определенной температуры с помощью инфракрасных установок нагрева;
  • Укладывается металлический шаблон;
  • При помощи виброустановки производится тиснение шаблона на асфальте;
  • На полученную фактурную поверхность наносится цветное покрытие или термопластик



Экономические факторы использования технологии декорирования асфальтобетона
Площадь (1000+ более м2)
Асфальт как гибкая поверхность, не требует такой толщины материала, как бетон. механизированная установка основы и нанесение рисунка производится очень быстро на больших площадях за малую цену.
Площадь (50-1000 м2)

Процесс установки и оттискивания на асфальте довольно эффективен, при работе на таких площадях. Установка относительно недорогая и рисунок наносится очень быстро, делая процесс приемлемым по цене.
Площадь (50 м2)
Простота изготовления асфальта остаётся экономически эффективной при работе на малых площадях. Экономическая эффективность уменьшается только из-за короткого периода технологического процесса, что ограничивает возможности установки.
Технология имеет собственные уникальные характеристики в масштабах каждого отдельного проекта. Виды работ, которые требуют большого количества ручной работы, длительной установки и/или высоких затрат на материалы или доставку может уменьшить доход от небольших проектов. В некоторых случаях поверхность, покрытая декоративными материалами, может оказаться настолько небольшой, что фактор «цена за квадратный метр» будет неуместной.


Эстетические результаты в эксплуатации и ремонте декоративного асфальта
Декоративный асфальт, благодаря своей плоской, непрерывной поверхности, устойчив к воздействию снегоубо-рочного оборудования. Краситель, добавленный в поликремниевые/цементные герметизирующие покрытия, устойчив к обесцвечиванию. пластичность материала дает устойчивость к смещениям грунта. Когда повреждения и изношенность становятся очевидными, можно провести бесшовный, практически незаметный ремонт, разогрев существующую основу и отпечатав на ней рисунок. В случаях простого изнашивания, экономная перекладка покрытия с помощью покрытия восстановит цвет и текстуру практически до первоначального состояния.

Внешний вид и дизайн асфальтобетона и бетона
Декоративный асфальт как и штампованный бетон является массивный изделием (в отличие от модульных технологий, представленных кирпичными, каменными и бетонными плитками). Внешний вид асфальта может быть очень похож на кирпич или камень по нескольким причинам. Во-первых, поскольку асфальт более пластичен, ему не нужны стяжки, которые губят эффект реалистичности. При нанесении необходимого узора на асфальт, нежелательный результат можно тот час исправить, разогрев асфальт и повторив трафаретную печать.

Стойкость к воздействию солей и к химреагентам
Химические компоненты не влияют на декорированное покрытие асфальта. Декоративное покрытие асфальта прекрасно противостоит химическим веществам и нефтепродуктам. Хотя структура асфальта может быть повреждена бензино-содержащими веществами, полимерное покрытие обеспечит долговременную защиту против образования пор. Данная технология является рациональной для применения на парковках.

Характеристики при циклах замерзания/размерзания
Герметизированный цветным покрытием асфальт с его гибкой поверхностью демонстрирует прекрасную износостойкость во время циклов замерзания/оттаивания. Полимерная основа предотвращает впитывание воды, а пластичность позволяет материалу расширяться и сжиматься без повреждения поверхности.
Температурные пределы для использования (отвердевшего материала)
От -35°F до 145°F
От -37°С до 63°С


Разнообразие текстуры
Асфальту можно придать форму, напоминающую некоторые кирпичные и каменные материалы. Поскольку все текстуры можно формировать на одной основе материала (просто подогрев существующую поверхность и отпечатав желаемый рисунок), не возникает проблем с расстояниями между секциями. Трафаретная печать и необходимая окраска позволяют дизайнеру соединять встык различные поверхности без затрат времени или материала.

Какова проиводительность в нанесении декоративных покрытий?
Декоративные покрытия для асфальта оптимальны для работ по смене покрытий поверхности. Подготовка основы не менее сложная, поскольку материал более гибкий. Основа асфальта подогревается перед использованием. Охладившись, она восстанавливает свои качественные характеристики. Поскольку структурирование (оттиск текстуры) просто снова разогревает материал, длительность простоя невелика.



Основные отличительные особенности продукции StreetBond
StreetBond150 является нашим наиболее часто реализуемой продукцией для декоративного силкоута (декорирование асфальта) и используется почти во всех ситуациях применения покрытий на асфальтобетоне или бетоне …… , где это имеет место быть .

StreetBond CemBase (произносится SemBase, не kembase) используется как компонент, когда есть небольшие потертости и шероховатость, и должен быть использован в сочетании с StreetBond 150 в качестве базового слоя.
CemBase это цемент- содержащий продукт, если используется сам по себе (не рекомендуемый метод применения) может иметь вид пепельно-белой пленки на поверхности.CemBase не может быть использован на плоской поверхности (не штампованной) асфальта.

StreetBond120 - продукт, который был создан, чтобы конкурировать с другими более продуктами с более низкой стоимостью на рынке, и используется при низком трафике или когда его вообще нет.

StreetBond SP50 продается только на Международном уровне по двум причинам.
CemBase имеет сложный технологический процесс, и в Европе, где некоторая StreetBond продукция производятся, были не в состоянии повторить это. В других странах они предпочитают удобоство в нанесении StreetBond SP50, чем CemBase.

Этот продукт требует Sealer или StreetBond 150, чтобы предотвратить выцветание. StreetBond Sealer используется для уплотнения(геметизации) SP50 или чтобы создать глянцевый вид на StreetBond 150.

StreetBondCL - Этот продукт в основном почти то же самое что и StreetBond 150 только в другой упаковке. Продукт предназначен специально для продвижения велосипедных дорожках. Мы продаем 1 единица SBCL + краситель вместе, чтобы получить полную стоимость комплекта. Краситель - есть стандартные и нестандартные цвета. Некоторые из стандартных цветов являются также SR (Солнцеотражающими ) цвета. Часто возникает путаница, о SR цветах.

 Несколько наших стандартных цветов, таких, как Фаун и ирландский Крем, отвечает минимальным 29 требованиям буквально по существующему составу. Evergreen, SR Шифер, SR Терракота и Коричневого имеют специальный пигмент, чтобы свести их соответствие к минимальным.

Какова себестоимость изготовления рекламы на асфальте?
Стоимость рекламы из термопластика составляет от 90 000 до 110 000 рублей за кв.метр, Однако,если разделить на 80 месяцев и более срока службы,то это будет около 1000 рублей в месяц. Стоимость рекламы с применением жидких цветных покрытий и термопластика позволяет минимизировать стоимость и увеличивать рекламные площади без существенного удорожания.

Сколько стоит аренда территории под рекламу на асфальте?
Пока никто не решил вопрос размещения(аренды) рекламы на асфальте. Работая с потенциальным рекламодателем, вы всегда сможете официально предложить эксклюзивную рекламу и долгий  ее срок службы без потери качества (от 5 до 10 лет). Надежность декоративного покрытия и цветовая гамма, делают рекламу эксклюзивной и позволят Вам опередить своих конкурентов на рынке.

Каковы технические ограничения по нанесению на рекламы на асфальте?
Ограничений для рекламы на асфальте по размерам не существует,  можно наносить рекламу от 10 кв. метров и более. Дизайн и корректность это вопросы заказчика рекламы. Заказчику необходимо осознать  что предлагаемая Вами реклама долговечна и служит до 5 и более лет.

Как найти заказчиков по декоративному асфальту?
Главное чтобы у Вас были соответствующие финансовые возможности и контакты с потенциальными заказчиками. Отсутствие конкурентов позволит Вам всегда выиграть любой тендер. Мобильность, эффективность и новизна на рынке - основное Ваше преимущество.

Каковы условия перевозки оборудования для изготовления декоративного асфальта ?
Оборудование полностью автономное и готово к работе в любых полевых условиях в соответствии с инструкциями по эксплуатации, перевозится на прицепе или в кузове грузового автомобиля.

Сообщите, пожалуйста, расходные материалы на одну смену?
На одну смену в среднем расходуется: два - три больших баллона пропана, 20-40 л. бензина. Расход краски ( один комплект краски = 15 литров) позволяет покрыть от 14 до 25 кв.метров ( зависит от количества слоев и фактуры поверхности, чем меньше борозд и сечений в трафарете тем меньше расход)

Какова производительность производства работ изготовления декоративного асфальта работ ?
За одну смену бригада из 3-5 человек может выполнить работы по тиснению и нанесению цветного покрытия на асфальт свыше 600 кв.метров асфальта, при работе в две смены от 1000 кв.метров и выше

Что такое цветное покрытие ?
Специальная композитная смесь (14,2 литра) упакована в (20 литровое) ведро. Эмульсия при смешивании вступает в химическую реакцию с отвердителем (реагент) упакована в банку (0.95литра). К данному составу добавляется 0.95 литра воды и колорант (0.47 литра), для придания необходимого цвета.
Время высыхания и затвердевания зависит от окружающей среды, температуры и влажности.Высокая температура и низкая влажность ускоряет процессы полимеризации. Средний расход в три-четыре слоя от 15 до 20 квадратных метров асфальта, в некоторых случаях при применении простых трафаретов и упрощенного дизайна до 25 квадратных метров.

Что входит в понятие необходимый комплект оборудования для изготовления декоративного асфальта?
Например: в комплект оборудования для декоративного силкоута входит все, что необходимо для работы: установки для разогрева и ручной нагреватель, трамбовочная машина, покрасочный аппарат, бензогенератор, компрессор, комплект трафаретов и многое другое

Сколько срок службы трафаретов для тиснения (штамповки) асфальта?
Срок службы трафарета (шаблона) из металлического троса от 4000 до 5000 кв. метров в зависимости от условий применения, качества и температуры асфальта и др. моментов.

Какова себестоимость кв. метра декорирования асфальта для заказчика ?
Себестоимость: от 350 до 400 рублей за кв. метр входят все расходы ( прямые затраты, зарплата рабочих и эксплуатация машин и механизмов) Стоимость реализации услуги составляет от 750 до 1000 рублей за кв.метр( доходность от 100 до 150 %), окупаемость проекта 6-8 месяцев.

Что такое бизнес пакет для поведения работ для декорирования афальта?
В бизнес пакет входит комплект оборудования + комплект инструментов + комплект шаблонов + комплект жидких цветных покрытий и колорантов + комплект шаблонов и трафаретов из термопластика.
При покупке бизнес пакета действует скидка от 20 до 35 процентов от общей стоимости + консультационное обслуживание + рекламная, техническая и сервисная поддержка. Для наших партнеров мы предлагаем спецпрограмму, которая, позволяет при правильном налоговом планировании существенно снизить себестоимость кв.метра, ускорить окупаемость и увеличить доходность бизнеса в целом.

Как можно купить оборудование для декорирования асфальта ?
Наша компания продает оборудование и шаблоны для тиснения и нанесения цветных (декоративных) покрытий на асфальт. Но необходимо учитывать, что оборудование изготавливается под заказ, ручная сборка с полной гарантией.

 Для получения дополнительной информации:
  • отпускные цены;
  • условия поставки и отгрузки;
  • дополнительная комплектация к оборудованию;
  • действующие скидки;
  • дополнительная техническая документация.
Просим Вас заполнить форму обратной связи

 

В чем выражаются отличия декорированного асфальта от тротуарной плитки?
Технология декоративного или цветного силкоутинга асфальта принципиально отличается от плитки по срокам установки,в том числе по плитке нельзя ездить автомобилям....

Чем лучше руководствоваться при выборе цвета для нанесения цветных покрытий на асфальт ?
В местах где имеется большая транспортная нагрузка чаще всего применяются цвета близкие к естественному цвету асфальта с применением  ярких цветов для разметки и маркировки.
Колоранты, добавляемые в основу цветного покрытия для асфальта, позволяют придать ему цвет, который будет отражать солнечный свет и препятствовать нагреву асфальта, испарению смол и вяжущих, тем самым существенно снижается нагрев поверхностей в летний период и аккумулирование солнечного тепла асфальтом за счет отражающего эффекта.

Показатели сцепления декоративных (цветных) покрытий для асфальта ?
Цветное покрытие для асфальта на молекулярном уровне проникает в основу асфальта и консервирует его, а коэффициент сцепления увеличивается с 40 до 60 единиц по тестам, снижается тормозной путь...увеличивается износостойкость.

Где применяется технология декорирования асфальта?
Объектами для декорации асфальта могут быть следующие территории; проезжая часть, дороги и магистрали, перекрестки,пересечения и примыкания, отдельные полосы движения,реклама, садово-парковые и подъездные дорожки, гаражи и гаражные комплексы, пешеходные переходы, разметка, зоны отдыха, тротуары, детские площадки, городские площади, автостоянки, остановки, АЗС, парковки жилых и промышленных зданий, открытые выставочные залы и павильоны, торговые комплексы, нумерация домов и улиц, уличные знаки, набережные, портовые причалы, аэропорты и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий