четверг, 29 августа 2013 г.

Портативная установка для удаления дорожной разметки с электрическим двигателем FS350SP.20H


Портативная установка для удаления разметки и маркировки с электрическим двигателем FS350SP.20H
























































Портативная установка для удаления разметки и маркировки с электрическим двигателем FS350SP.20HЕще фото

Установка  для удаления разметки и маркировки с электрическим двигателем FS350SP
Коммерческое название FS350sp Heavy-Duty Self-Propelled Surfacer - Electric Модель FS350SP.20H
FS350sp Heavy-Duty Self-Propelled Surfacer - Electric является надежной и профессиональной установкой по удалению разметки,мастики и маркировки. FS350sp является самой скоростной машиной для подготовки поверхности, что обеспечивает соответствующее лучшее качество фрезерования и отделки поверхности. Имеет  прямой или обратный ход и управление глубиной резки. FS350sp оптимально адаптируется к  обработке поверхности на бетоне или асфальте поверхности. Оборудование доступно в продаже на базе газового и бензинового двигателей.
FS350sp позволяет   производить работы по очистке поверхности шириной  до 38,1 см верхних слоев бетона, асфальта и металла, используя при этом различные стальные фрезы, карбида вольфрама и алмазные насадки.
Мощность /двигатель                          10HP или 20HP Electric
Параметры удаления                           381 мм ширина - 9.525 ммглубина
Вес без барабана                                  224.5 кг
Размер                                                    1117.6 мм В  X   660.4 мм Ш  X 1219.2 мм Д   

Спецификация

Опции барабана и двигателя


Вращения фрезы (вниз, вверх, реверс)
вниз
Бензиновый (л.с.) + Механический (л.с)
13.0, 14.0, 20 
Газовый - опция
tick.png
Электрический (л.с.)
10.0, 20.0
Воздушный или гидравлический
N / A

Тип резака / Инструмент


Carbide Pin (Bit) Cutters; Планетарная фреза
N / A
Diamond Shavers, Groovers; Алмазная фреза
Высокоскоростная упаковка
Tungsten Carbide Milling Picks; Пики из карбида вольфрама

tick.png
Carbide Scrapers, Millers; Фреза с резцами из карбида вольфрама
tick.png
4N1 Carbide; Фреза - 4N1 Карбид
tick.png
300 Hour Carbide; Фреза - 300 часов Карбид
tick.png
Carbide Flails; Фреза - цепа Карбид
Steel Flails (Beam or Stars); Фреза - стальная цепа (Луч или Звезда)
tick.png
Полосы с наконечниками из карбида вольфрама
N / A
Wire Brush; Проволочная щетка (корщетка)           

Стандартные спецификации

Ширина удаления / (мм)
3581 мм
Ширина на радиусе поворота / (мм)
N / A
Глубина удаления / (мм)
9.525 мм
Ресурс / час (прибл.)
3400
Высота (мм)
1117.6 мм
Ширина (мм)
660.4 мм
Длина (мм)
1219.2 мм
Вес (кг) (без барабана)
224.5 kg
Плавная регулировка глубины
tick.png
Поворотный рычаг
tick.png
Управление давлением
N / A
Вес плиты
N / A
Воздушный переходник с креплением
tick.png
Внешний диаметр вала
25.0 мм
Вибрационный барабан
tick.png
Количество колес
3 или 4
Шипы - Ролик
N / A
Дистанционное выключения питания
tick.png
Гашение вибрации Handlebar


tick.png
Боковое подсоединение барабана с фрезой
tick.png
Система привода (прямая, 2 или ременная (3))
ременный
Подшипники необслуживаемый (1) или обслуживаемый (2)
1
Руководство
Руководство

Доступные варианты оснащения

Кромкострогательный станок

N / A
Дополнительный контроль воды
tick.png

Дополнительный резервуар для воды
tick.png
Стояночный тормоз – Стандартный, дополнительный
Опция


Портативная установка для удаления разметки и маркировки с электрическим двигателем FS350SP.20H
Портативная установка для удаления разметки и маркировки с электрическим двигателем FS350SP.20H
Портативная установка для удаления разметки и маркировки с электрическим двигателем FS350SP.20H
Портативная установка для удаления разметки и маркировки с электрическим двигателем FS350SP.20H
Портативная установка для удаления разметки и маркировки с электрическим двигателем FS350SP.20H
Назад в раздел

Finish-It 
Prep-It
Remove-It
Scrape-It
Chip-It
Cure-It
Mill-It
















Finish-It.jpg
Prep-It.jpg
Remove-It.jpg
Scrape-It.jpg
Chip-It.jpg
Cure-It.jpg
Mill-It.jpg






























  Форма обратной связи



Комментариев нет:

Отправить комментарий