вторник, 8 октября 2013 г.

Оборудование инфракрасного нагрева и перевозки асфальта на базе прицепа Ray-Tech Infrared RC 4000

C установкой Ray-Claim  4000, мы предлагаем вам возможность выполнить работу лучше и с наименьшими затратами. Вы можете восстанавливать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль,  инфракрасный нагрев позволяют Вам регенерировать и хранить асфальт при соответствующей рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него.
 6e5bd026bb71c551f1f7d0c13dfa9422.jpg
Установка для нагрева хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Claim  4000
 
  ●  Позволяет  использовать асфальт, где и когда Вам это понадобится, независимо от времени года.
  ●  Емкость бункера две тонны.
  ●  Все органы управления заранее запрограммированы на предприятии.
  ●  Изготовлено в США.
 
Наша компания гордится тем, что мы производим эффективное оборудование для содержания дорог.
Нагревательная система
  ● Энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 8800 ккал установлены в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта.
  ●  Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
  ● Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
  ● Держатели баллонов – мощные откидные кронштейны для крепления топливных баллонов.
  ●Контроль безопасности – запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига,  автоматически выключает зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение 12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, редуктор понижающий давление испарения  газ до 280 мм водяного столба. Внешний аварийный выключатель.
79bdd4ecaeabb0ac9cc3f748bd87aaf8.jpg

Температурный контроль
  ●  Холодный материал, загруженный в установку,  будет полностью восстановлен в течении 16 часов.
  ●  Температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
  ●  После восстановления материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С, сохраняя в рабочем состоянии восстановленную или заводскую смесь в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
  ●  Пульт управления расположен в безопасном месте за закрываемыми дверями на установке для защиты от повреждений.
  ●  Комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
Конструкция
  ● Рама шасси –   коробчатая сечением 13х9х1см по периметру с поперечными швеллерами 10х14см. Треугольное дышло с кронштейном для сцепного кольца на девять положений.
  ● Бункер – терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки  3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья) из стали 2,7мм.
  ● Изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки полностью закрывает снаружи  5см слой твердого утеплителя.
  ● Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с 5см изоляцией между ними.
 
  ● Люк для выгрузки асфальта – два вертикальных люка в задней стенки установки. Двойной замок специальной конструкции для безопасного закрывания. Закрываются вручную. Для герметичности, створки закрываются в нахлест. Выгрузочная платформа расположена на высоте 76см от уровня земли.
  ●  Не проливающийся контейнер – конструкция выполнена из стали 2,7мм. 45л емкость с открывающимся вытягиванием дном, для очистки скребков и лопат.
da671570df2ee20f6e69c7311dea649c.jpg

Ходовая часть.
  ●  тип – одноосный прицеп.
  ● Ось – грузоподъемность 3175кг.
  ● Подвеска – рессорная.
  ● Колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 1600кг каждое.
  ● Шины – 2 шины, 9,5х16,5 дюймов, 10 слоные.
  ● Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
  ● Крылья –  из 5 мм рифленого листа.
  ● Огни – 12В система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные огни на светодиодах.
  ● Домкрат – 4,5тн грузоподъемности, для установки в горизонтальное положение.
  ● Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты
  ● Длина – 3,56м
  ● Ширина – 2,18м
  ● Ширина с открытыми верхними люками – 2,24м
  ● Высота – 1,88м
  ● Высота с открытыми люками – 2,58м
  ● Вес пустой - 1315кг
  ● Полный вес - 3175кг
 
Система безопасности
  ●  Внешние поручни, установленные на каждом углу.
  ●  Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
  ●  Запирающиеся передние дверцы, защищающие пульт управления.
  ●  Запирающийся колпак на клапаны газовых баллонов.
  ●  Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
  ●  Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
  ●  Габаритные огни (см. раздел “Освещение”).
  ●  Система безопасности (см. раздел “Нагревательная система”).
 
Электрическая система
  ●  12В система во всей установке с 12В аккумуляторной батарей. Зарядное устройство вмонтировано в установку с обеспечением подсоединения к электросети на 220В.
Освещение
  ●  По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом  верхнем заднем углу.
  ●  По два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня на задней стенке вверху.
  ●  Лампа освещения номерного знака.
  ●  Сигнальная лампа для регенератора.
  ●  6-ти штырьковый разъем для подключения электрического кабеля
 
Опционное оборудование
 
  ●  Площадка размерами 61х61см для вибрационного уплотнителя с лебедкой и поворотной стрелой.
  ●  Управление нагревом холодной смеси.
  ●  80л контейнер для хранения жидкого битума, с самостоятельным обогревом, термостатическим управлением, с двухлитровым черпаком, устанавливаемый на левом крыле.
  ●  Система временной задержки.
  ●  Инерционные гидравлические тормоза.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий