среда, 29 января 2014 г.

Бункер для нагрева, регенерации, хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Tech

• Все бренды  •  Все размеры  • Специально по вашим запросам •  Производство на заказ  •  Запчасти  •  Продажи


Возможен заказ на проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических характеристик и размеров конкретного транспортного средства, условий эксплуатации, требований заказчика и выбранных Вами опций.

Бункер для нагрева, регенерации, хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Tech Infrared RC 8000
Еще фото
Спецпредложение: да
Лидер продаж: да
Модель: RC 8000
Картинки:
 Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

C установкой Ray-Claim  8000, мы предлагаем вам возможность выполнить работу лучше и с наименьшими затратами. Вы можете восстанавливать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль,  инфракрасный нагрев позволяют Вам регенерировать и хранить асфальт при соответствующей рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него.
 

  • Позволяет  использовать асфальт, где и когда Вам это понадобится, независимо от времени года.
  • Емкость бункера четыре тонны.
  • Все органы управления заранее запрограммированы на предприятии.
  • Изготовлено в США.
 Нагревательная система.

  • Энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 12600 ккал установлены в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта..
  • Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
  • Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
  • Держатели баллонов – мощные откидные кронштейны для крепления газовых баллонов.
  • Контроль безопасности - запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига,  автоматически выключает зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение 12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, редуктор понижающий давление испарения  газ до 280 мм водяного столба. Внешний аварийный выключатель.
Температурный контроль
  • Холодный материал, загруженный в установку,  будет полностью восстановлен в течении 16 часов.
  • Температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
  • После восстановления материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С, сохраняя в рабочем состоянии восстановленную или заводскую смесь в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
  • Пульт управления расположен в безопасном месте за закрываемыми дверями на установке для защиты от повреждений.
  • Комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически
 Конструкция
Рама шасси – коробчатая сечением 13х9х1см по периметру с поперечными швеллерами 10х14см. Треугольное дышло с кронштейном для сцепного кольца на три положения.
  • Бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки  3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья) из стали 2,7мм..
  • Изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки полностью закрывает снаружи  5см слой твердого утеплителя
  • Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с 5см изоляцией между ними.
  • Люки для выгрузки асфальта – три вертикальных люка в задней стенке установки. Двойной замок специальной конструкции для безопасного закрывания. Закрываются вручную. Для герметичности, створки закрываются внахлест. Выгрузочная платформа расположена на высоте 76см от уровня земли.
  • Не проливающийся контейнер – конструкция выполнена из стали 2,7мм. 45л емкость с открывающимся вытягиванием дном, для очистки скребков и лопат.

Ходовая часть

  • Тип – двухосный прицеп.
  • Ось – грузоподъемность 3175кг каждая.
  • Подвеска – рессорная.
  • Колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 1810кг каждое.
  • Шины – 4 шины  12,0 х 16,5 дюймов, 10 слойные.
  • Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
  • Крылья – из 5 мм рифленого листа.
  • Огни – 12-ти вольтная система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные.
  • Домкрат – 4,5тн грузоподъемности, для установки в горизонтальное положение
  • Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
 Габариты
  • Длина – 4,32м
  • Ширина – 2,41м
  • Ширина с открытыми верхними люками – 2,85м
  • Высота – 2,65м
  • Высота с открытыми люками – 2,75м
  • Вес пустой - 2170кг
  • Полный вес - 6250кг
Система безопасности
  • Внешние поручни, установленные на каждом углу.
  • Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
  • Запирающиеся передние дверцы, защищающие пульт управления.
  • Запирающийся колпак на клапаны газовых баллонов.
  • Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
  • Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
  • Габаритные огни (см. раздел “Освещение”).
  • Система безопасности (см. раздел “Нагревательная система”).
  • Устройство Rope Pulls для открывания с земли загрузочных люков.
  • Электрическая система.
  • 12В система во всей установке с 12В аккумуляторной батарей. Зарядное устройство вмонтировано в установку с обеспечением подсоединения к электросети на 220В.
Освещение
  • По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом верхнем заднем углу.
  • По два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня на задней стенке вверху.
  • Лампа освещения номерного знака..
  • Сигнальная лампа для регенератора.
  • 6-ти штырьковый Cole-Hersey разъем для подключения электрического кабеля.
Дополнительное оборудование
  • Площадка размерами 61х61см для вибрационного уплотнителя с лебедкой и поворотной стрелой.
  • Управление нагревом холодной смеси.
  • 80л контейнер для хранения жидкого битума, с самостоятельным обогревом, термостатическим управлением, с двух литровым черпаком, устанавливаемый на левом крыле.
  • Система временной задержки.
  • Инерционные гидравлические тормоза.
  Бункер для нагрева, регенерации, хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Tech Infrared RC 8000
Бункер для нагрева, регенерации, хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Tech Infrared RC 8000
Бункер для нагрева, регенерации, хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Tech Infrared RC 8000
Бункер для нагрева, регенерации, хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Tech Infrared RC 8000
Назад в раздел


Технология инфракрасного ремонта выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологий инфракрасного нагрева и регенерации избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.


Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
  • Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
  • Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
  • Включить оборудование и нагреть поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать температуру асфальта чтобы не перегреть его);
  • Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
  • Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
  • Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;
термопрофилирование асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.

 

Какие  решения являются правильными для Вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий