• Все бренды • Все размеры • Специально по вашим запросам • Производство на заказ • Запчасти • Продажи
Возможен
заказ на проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом
фактических характеристик и размеров конкретного транспортного средства,
условий эксплуатации, требований заказчика и выбранных Вами опций.
Еще фото | Спецпредложение: да Лидер продаж: да Модель: RC 8000 Картинки: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить |
C
установкой Ray-Claim 8000, мы предлагаем вам возможность выполнить
работу лучше и с наименьшими затратами. Вы можете восстанавливать старый
асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная
экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагрев позволяют
Вам регенерировать и хранить асфальт при соответствующей рабочей
температуре не менее 48 часов без вреда для него.
- Позволяет использовать асфальт, где и когда Вам это понадобится, независимо от времени года.
- Емкость бункера четыре тонны.
- Все органы управления заранее запрограммированы на предприятии.
- Изготовлено в США.
Нагревательная система.
- Энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 12600 ккал установлены в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта..
- Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
- Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
- Держатели баллонов – мощные откидные кронштейны для крепления газовых баллонов.
- Контроль безопасности - запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига, автоматически выключает зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение 12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба. Внешний аварийный выключатель.
Температурный контроль
- Холодный материал, загруженный в установку, будет полностью восстановлен в течении 16 часов.
- Температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
- После восстановления материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С, сохраняя в рабочем состоянии восстановленную или заводскую смесь в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
- Пульт управления расположен в безопасном месте за закрываемыми дверями на установке для защиты от повреждений.
- Комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически
Конструкция
Рама
шасси – коробчатая сечением 13х9х1см по периметру с поперечными
швеллерами 10х14см. Треугольное дышло с кронштейном для сцепного кольца
на три положения.
- Бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки 3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья) из стали 2,7мм..
- Изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя
- Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с 5см изоляцией между ними.
- Люки для выгрузки асфальта – три вертикальных люка в задней стенке установки. Двойной замок специальной конструкции для безопасного закрывания. Закрываются вручную. Для герметичности, створки закрываются внахлест. Выгрузочная платформа расположена на высоте 76см от уровня земли.
- Не проливающийся контейнер – конструкция выполнена из стали 2,7мм. 45л емкость с открывающимся вытягиванием дном, для очистки скребков и лопат.
- Тип – двухосный прицеп.
- Ось – грузоподъемность 3175кг каждая.
- Подвеска – рессорная.
- Колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 1810кг каждое.
- Шины – 4 шины 12,0 х 16,5 дюймов, 10 слойные.
- Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
- Крылья – из 5 мм рифленого листа.
- Огни – 12-ти вольтная система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные.
- Домкрат – 4,5тн грузоподъемности, для установки в горизонтальное положение
- Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты
- Длина – 4,32м
- Ширина – 2,41м
- Ширина с открытыми верхними люками – 2,85м
- Высота – 2,65м
- Высота с открытыми люками – 2,75м
- Вес пустой - 2170кг
- Полный вес - 6250кг
Система безопасности
- Внешние поручни, установленные на каждом углу.
- Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
- Запирающиеся передние дверцы, защищающие пульт управления.
- Запирающийся колпак на клапаны газовых баллонов.
- Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
- Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
- Габаритные огни (см. раздел “Освещение”).
- Система безопасности (см. раздел “Нагревательная система”).
- Устройство Rope Pulls для открывания с земли загрузочных люков.
- Электрическая система.
- 12В система во всей установке с 12В аккумуляторной батарей. Зарядное устройство вмонтировано в установку с обеспечением подсоединения к электросети на 220В.
Освещение
- По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом верхнем заднем углу.
- По два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня на задней стенке вверху.
- Лампа освещения номерного знака..
- Сигнальная лампа для регенератора.
- 6-ти штырьковый Cole-Hersey разъем для подключения электрического кабеля.
Дополнительное оборудование
- Площадка размерами 61х61см для вибрационного уплотнителя с лебедкой и поворотной стрелой.
- Управление нагревом холодной смеси.
- 80л контейнер для хранения жидкого битума, с самостоятельным обогревом, термостатическим управлением, с двух литровым черпаком, устанавливаемый на левом крыле.
- Система временной задержки.
- Инерционные гидравлические тормоза.
Назад в раздел
Технология инфракрасного ремонта выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологий инфракрасного нагрева и регенерации избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
- Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
- Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
- Включить оборудование и нагреть поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать температуру асфальта чтобы не перегреть его);
- Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
- Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
термопрофилирование
асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта,
ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах,
путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке
бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных
покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, ,
ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков,
ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.
Какие решения являются правильными для Вас?
Комментариев нет:
Отправить комментарий