среда, 29 января 2014 г.

Термос-бункер для регенерации, перевозки и хранения асфальта SR 8000

• Все бренды  •  Все размеры  • Специально по вашим запросам •  Производство на заказ  •  Запчасти  •  Продажи


Возможен заказ на проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических характеристик и размеров конкретного транспортного средства, условий эксплуатации, требований заказчика и выбранных Вами опций.

Бункер для регенерации, перевозки и хранения асфальта SR 8000Еще фото Новинка: да
Лидер продаж: да
Производитель: Ray-Tech Infrared Corp.
Модель: SR 8000
Картинки:
 Загрузить / Загрузить

Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с Ray-Tech инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий. Его простота в управлении и эксплуатации и обеспечивает достаточную пропускную способность для многих мелких ремонтов покрытий. Вы также можете включить один или несколько доступных вариантов, которые мы предлагаем, такие как платформа каток с электрической лебедкой, Time Delay System (TDS) или контейнер для хранения жидкого асфальта.
Модификации
  • Монтаж на грузовике (TM)
  • Монтаж на корпусе (CM)
  • Монтаж на шасси / Dump (CM / D)
  • Монтаж на трейлере
C установкой Sto-Ray 8000, мы предлагаем вам возможность выполнить работу лучше и с наименьшими затратами. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасное нагревание позволяют Вам регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него.

  • Дает возможность применять асфальт, где и когда необходимо независимо от времени года.
  • Емкость бункера четыре тонны.
  • Все органы управления заранее запрограммированы на предприятии.
  • Берегите время, не дожидайтесь асфальта на заводе.

Нагревательная система
  • Энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 5540 ккал, установленных в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта.
  • Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
  • Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
  • Держатели баллонов – мощные откидные кронштейны для крепления газовых баллонов.
  • Контроль безопасности - запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига, автоматически выключает зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение 12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба. Внешний аварийный выключатель.

Температурный контроль
  • Срок хранения заводской смеси в бункере приблизительно 48 часов без ущерба качеству асфальта.
  • Пульт управления расположен в безопасном месте за надежно закрываемыми дверями на установке, предотвращая несанкционированный доступ к нему.
  • Терморегуляторы поддерживают температуру хранения автоматически.

Конструкция
  • Рама шасси – коробчатая сечением 13х9х1см по периметру и поперечные швеллеры 10х14см. Треугольное дышло с кронштейном для сцепного кольца на три положения.
  • Бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки 3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья) из стали 2,7мм..
  • Изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя.
  • Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера образуют воронку для загрузки асфальта. Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с 5см изоляцией между ними.
  • Люк для выгрузки асфальта – два вертикальных люка в задней стенке установки. Двойной замок специальной конструкции для безопасного закрывания. Закрываются вручную. Для герметичности, створки закрываются в нахлест. Выгрузочная платформа расположена на высоте 76см от уровня земли.
  • Не проливающийся контейнер – конструкция выполнена из стали 2,66мм. 45л емкость с открывающимся вытягиванием дном, для очистки скребков и лопат.

Ходовая часть

  • Тип – двухосный прицеп.
  • Ось – грузоподъемность 3175кг каждая.
  • Подвеска – рессорная.
  • Колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 3175кг каждое.
  • Шины – 4 шины, 9,5х16,5 дюймов, 10 слойные.
  • Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
  • Крылья – из 5 мм рифленого листа.
  • Огни – 12-ти вольтная система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные светодиодные огни.
  • Домкрат – 4,5тн грузоподъемности, для выравнивания дышла.
  • Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).

Габариты:
  • Длина – 4,32м
  • Ширина – 2,21м
  • Ширина с открытыми верхними люками – 2,65м
  • Высота – 2,29м
  • Высота с открытыми люками – 2,66м
  • Вес пустой - 1770кг
  • Полный вес - 5715кг

Система безопасности
  • Внешние поручни, установленные на каждом углу.
  • Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
  • Запирающиеся передние дверцы, защищающие пульт управления.
  • Запирающийся колпак на клапаны газовых баллонов.
  • Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
  • Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
  • Габаритные огни (см. раздел “Освещение”).
  • Система безопасности (см. раздел “Нагревательная система”).
  • Устройство Rope Pulls для открывания с земли загрузочных люков

Электрическая система.
12В система во всей установке с 12В аккумуляторной батарей. Зарядное устройство вмонтировано в установку с обеспечением подсоединения к электросети на 220В.
Освещение
  • По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом заднем вернем углу.
  • По два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня на задней стенке вверху.
  • Лампа освещения номерного знака
  • Сигнальная лампа “Питание включено”.
  • 6-ти штырьковый Cole-Hersey разъем для подключения электрического кабеля.

Опционное оборудование
  • Площадка размерами 61х61см для вибрационного уплотнителя с лебедкой и поворотной стрелой.
  • 80л контейнер для хранения жидкого битума, с самостоятельным обогревом, термостатическим управлением, с двух литровым черпаком, устанавливаемый на левом крыле.
  • Инерционные гидравлические тормоза.

Подробная информация по отдельному запросу

Бункер для регенерации, перевозки и хранения асфальта SR 8000
Бункер для регенерации, перевозки и хранения асфальта SR 8000
Назад в раздел


Технология инфракрасного ремонта выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологий инфракрасного нагрева и регенерации избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.


Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
  • Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
  • Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
  • Включить оборудование и нагреть поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать температуру асфальта чтобы не перегреть его);
  • Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
  • Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
  • Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;
термопрофилирование асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.

 

Какие  решения являются правильными для Вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий