Возможен заказ на
проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических
характеристик и размеров конкретного транспортного средства, условий
эксплуатации, требований заказчика и выбранных Вами опций.
Еще фото |
Новинка: да Производитель: Siltek Модель: Silkot 10 |
Автономный
комплекс для ремонта асфальта Silkot 10 установлен на шасси грузовика.
Автономный комплекс предназначен для ремонта дорожных покрытий с
помощью инфракрасного нагрева асфальта без фрезерования. Значительным
преимуществом данной технологии (по сравнению с актуально используемыми
методами ремонта дорожной одежды) ее износостойкость и возможность
качественного применения в зимние месяцы - приблизительно до -7°C . В
качестве топлива технологии используется сжиженный газ пропан бутан LPG ,
который можно заправить на любой заправочной станции. Настоящее
устройство может перерабатывать(использовать) отходы асфальта при
фрезеровании или остатками при производстве.
При
любой работе устройства (включая условия парковки) необходимо соблюдать
все инструкции по безопасности, распространяющиеся на устройство (для
газового, электрического и машинного оборудования).
Обслуживание устройства могут проводить только обученный персонал
Технические параметры Silkot 10
- Вместимость баллонов для сжиженного газа: 6 x 100 литров (всего 600 литров)
- Расход сжиженного газа: 400 литров в 20 часов
- Электрическая система: 12 вольт/24 вольт/230 вольт
- Первичный источник: 12 вольт
- Лебедка, осветительный пояс, маяк: 12 вольт постоянного тока
- Воздуходувки: 24 вольт постоянного тока
- Катушки газовых вентилей, автоматика горелок, регулятор температуры: 230 вольт
- Вместимость термос-бункера рециклата: 1,1 м3 = 1,800 кг
- Желаемая температура рециклата: 150-160°C
- Время разогрева асфальтового покрытия дороги с помощью нагревающей панели: 10 – 12 минут
- Расход рециклата: около 1м3 в день
- Общий вес машины (т.е. вес с полным термос-бункером рециклированного материала, вибрационным катком и полными баками сжиженного газа), включая шасси грузовика (общий вес зависит от типа и веса шасси): 11200 кг
Назад в раздел
Технология инфракрасного нагрева выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологиии избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
- Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
- Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
- Включить оборудование и нагреть
поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать
температуру асфальта чтобы не перегреть его);
- Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
- Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
термопрофилирование
асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта,
ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах,
путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке
бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных
покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и
других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых
стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.
Какие решения являются правильными для Вас?
Комментариев нет:
Отправить комментарий