- Передвижные установки инфракрасного нагрева и ремонта продольных швов
- Портативные установки инфракрасного нагрева и ремонта асфальта
- Установки для регенерации, перевозки и хранения асфапьта
- Автономные комплексы на базе прицепа для инфракрасного нагрева и ремонта асфальта
- Автономные комплексы на базе автомобиля для инфракрасного нагрева и ремонта асфальта
• Все бренды • Все размеры
• Специально по вашим запросам
• Сделанные на заказ • Запчасти • Продажи
Возможен заказ на проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических характеристик и размеров конкретного транспортного средства заказчика и выбранных опций. |
Форма обратной связи
Еще фото |
Спецпредложение: да Производитель: KM International Модель: КМ 8000ТЕ |
Установка - прицеп КМ 8000TE для регенерации асфальта, позволяющая хранить его при рабочей температуре до 3 дней
Масса загружаемого материала 4 тн
Два газовых баллона с пропаном емкостью 32,6 кг.
Регенератор: при отсутствии нового асфальта, резервный или использованный материал может быть загружен в КМ 8000TE для регенерации. В течение нескольких часов твердый асфальт, холодная асфальтная смесь и кусковой асфальт превращается в горячую смесь.
Два термоизолированных люка для загрузки материала.
Два термоизолированных люка для выгрузки материала с предохранительными защелками и рычажными открывателями.
Автоматический регулятор температуры с термостатическим контролем подогрева.
Масса загружаемого материала 4 тн
Два газовых баллона с пропаном емкостью 32,6 кг.
Регенератор: при отсутствии нового асфальта, резервный или использованный материал может быть загружен в КМ 8000TE для регенерации. В течение нескольких часов твердый асфальт, холодная асфальтная смесь и кусковой асфальт превращается в горячую смесь.
Два термоизолированных люка для загрузки материала.
Два термоизолированных люка для выгрузки материала с предохранительными защелками и рычажными открывателями.
Автоматический регулятор температуры с термостатическим контролем подогрева.
Установка может быть оснащена дополнительными опциями.
Нагреватель: дизельная горелка.
Ящик для инструментов.
Емкость для жидкого растворителя.
Баллоны емкостью 60 кг
Погрузочная лебедка (450 кг).
Газовый факел.
Система подогрева топлива 2-го типа
Гидравлические тормоза
Автономное гидравлическое устройство подъёма бункера.
Низкотемпературный термостат.
Электро-подогрев (для работы ночью)
Характеристики товара
|
Назад в раздел
Технология инфракрасного ремонта выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологий инфракрасного нагрева и регенерации избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
- Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
- Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
- Включить оборудование и нагреть поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать температуру асфальта чтобы не перегреть его);
- Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
- Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
термопрофилирование
асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта,
ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах,
путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке
бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных
покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и
других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых
стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий