C
установкой Ray-Claim 4000, мы предлагаем вам возможность выполнить
работу лучше и с наименьшими затратами. Вы можете восстанавливать старый
асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная
экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагрев позволяют
Вам регенерировать и хранить асфальт при соответствующей рабочей
температуре не менее 48 часов без вреда для него.
Установка для нагрева хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Claim 4000
● Позволяет использовать асфальт, где и когда Вам это понадобится, независимо от времени года.
● Емкость бункера две тонны.
● Все органы управления заранее запрограммированы на предприятии.
● Изготовлено в США.
Наша компания гордится тем, что мы производим эффективное оборудование для содержания дорог.
Нагревательная система
● Энергетические конвертеры
– два инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 8800 ккал
установлены в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом
конвертере более точно контролирует температуру асфальта.
● Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
● Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
● Держатели баллонов – мощные откидные кронштейны для крепления топливных баллонов.
●Контроль безопасности
– запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с
датчиком пламени и электродом поджига, автоматически выключает
зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение
12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного
использования, редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм
водяного столба. Внешний аварийный выключатель.
Температурный контроль
● Холодный материал, загруженный в установку, будет полностью восстановлен в течении 16 часов.
● Температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
● После восстановления материала, система контроля автоматически
понизит температуру смеси до 1470С, сохраняя в рабочем состоянии
восстановленную или заводскую смесь в течении долгого времени
(приблизительно 48 часов).
● Пульт управления расположен в безопасном месте за закрываемыми дверями на установке для защиты от повреждений.
● Комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
Конструкция
● Рама шасси – коробчатая
сечением 13х9х1см по периметру с поперечными швеллерами 10х14см.
Треугольное дышло с кронштейном для сцепного кольца на девять положений.
● Бункер –
терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего
воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических
стенок терморубашки 3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья)
из стали 2,7мм.
● Изоляция –
внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой
до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно
обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки
полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя.
● Загрузочные створки
– открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта.
Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с 5см изоляцией между
ними.
● Люк для выгрузки асфальта
– два вертикальных люка в задней стенки установки. Двойной замок
специальной конструкции для безопасного закрывания. Закрываются вручную.
Для герметичности, створки закрываются в нахлест. Выгрузочная платформа
расположена на высоте 76см от уровня земли.
● Не проливающийся контейнер – конструкция выполнена из стали 2,7мм. 45л емкость с открывающимся вытягиванием дном, для очистки скребков и лопат.
Ходовая часть.
● тип – одноосный прицеп.
● Ось – грузоподъемность 3175кг.
● Подвеска – рессорная.
● Колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 1600кг каждое.
● Шины – 2 шины, 9,5х16,5 дюймов, 10 слоные.
● Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
● Крылья – из 5 мм рифленого листа.
● Огни – 12В система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные огни на светодиодах.
● Домкрат – 4,5тн грузоподъемности, для установки в горизонтальное положение.
● Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты
● Длина – 3,56м
● Ширина – 2,18м
● Ширина с открытыми верхними люками – 2,24м
● Высота – 1,88м
● Высота с открытыми люками – 2,58м
● Вес пустой - 1315кг
● Полный вес - 3175кг
Система безопасности
● Внешние поручни, установленные на каждом углу.
● Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
● Запирающиеся передние дверцы, защищающие пульт управления.
● Запирающийся колпак на клапаны газовых баллонов.
● Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
● Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
● Габаритные огни (см. раздел “Освещение”).
● Система безопасности (см. раздел “Нагревательная система”).
Электрическая система
● 12В система во всей установке с 12В аккумуляторной батарей. Зарядное
устройство вмонтировано в установку с обеспечением подсоединения к
электросети на 220В.
Освещение
● По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом верхнем заднем углу.
● По два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня на задней стенке вверху.
● Лампа освещения номерного знака.
● Сигнальная лампа для регенератора.
● 6-ти штырьковый разъем для подключения электрического кабеля
Опционное оборудование
● Площадка размерами 61х61см для вибрационного уплотнителя с лебедкой и поворотной стрелой.
● Управление нагревом холодной смеси.
● 80л контейнер для хранения жидкого битума, с самостоятельным
обогревом, термостатическим управлением, с двухлитровым черпаком,
устанавливаемый на левом крыле.
● Система временной задержки.
● Инерционные гидравлические тормоза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий