вторник, 8 октября 2013 г.

Установка для инфракрасного асфальта на базе трейлера Ray-Tech Infrared Tech 48

Инфракрасный Асфальтовый Нагреватель Tech-48  позволяет производить ямочный ремонт выбоин, восстанавливать покрытия после вскрытия инженерных коммуникаций, причём даже в холодную погоду эффективно и непрерывно. Создаваемое инфракрасное тепло проникает быстро и глубоко размягчает внутренние слои асфальта без окисления или пережога. При подмешивании свежего горячего асфальта  для выведения поверхности в заданный уровень с последующим уплотнением обеспечивается термическая связь ремонтного участка с окружающей поверхностью. Термическая связь позволяет делать более качественный ямочный ремонт за меньшие деньги.
 
Связывает старый и новый асфальт при ремонте бесшовным соединением.
 
Избавляет от процесса снятия и вывоза старого асфальта.
 
Восстанавливает асфальт вне зависимости от времени года.
 
Эксклюзивный инфракрасный конвертер Ray-Tech гарантирует годы беспроблемного быстрого нагрева.
 
Придает декоративный вид асфальту.
 
Сделано в США.


Наша компания гордится тем, что мы производим эффективное оборудование для содержания дорог. Эффективность работы машин не должна оцениваться по количеству потребляемого топлива, а только по эффективности его расходования. Поэтому, не пренебрегайте впечатляющей экономией, которую дает применение нашего оборудования для содержания дорог.
 
Главное: Машина предназначена для  инфракрасного нагрева участка дорожного покрытия размером 2,44х1,83м без пережога и разрушения асфальта. Одноосный прицеп с передним 10”  литым колесом, смонтированным под  домкратом, позволяет легко располагать установку в заданном месте.
 

Принцип работы
   Инфракрасное излучение создается с помощью предварительно приготовленной газо-воздушной смеси, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих свойств асфальта.
  Установка состоит из одной нагревательной системы, которая может работать в любом положении от вертикального до горизонтального
 
  Система состоит из трёх высокоэффективных легкосплавных конверторов с долгим сроком службы.
 
Отражательная камера.
● Выполнена из 2 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная, размером 244х183см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
● Нагревательная камера опускается и поднимается с помощью мощного червячного редуктора с  необслуживаемым электродвигателем 24В. Для удобства работы выключатели находятся на каждой стороне агрегата. Выполненная на заказ, эта система позволяет Ray- Tex гарантировать работу механизма до 10 лет.
Топливо
  ● Чистый пропан (подача за счет испарения). Четыре 45кг баллона (не входят в комплектацию).
Топливная система

Газ пропан подается за счет испарения из двух  45кг баллонов по шлангу высокого давления с фитингами многократного использования через ограничитель.  Двухступенчатый редуктор обеспечивает давление в 280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В и его подача регулируется дроссельным клапаном. По шлангам высокого давления газ подается на нагнетатель с бесконтактным приводом большого ресурса. Система потребляет 24400 ккал на1м2 максимум.

Силовая установка
  Мощная 24В силовая система состоит из четырех  6В аккумуляторов с максимальным током 220А, соединенных последовательно, для создания необходимой мощности при производстве нагревательных работ. Имеется встроенное 24В зарядное устройство.
Управление
Каждая  система имеет электромагнитный клапан, управляемый датчиком давления.
  Внутренние защитные выключатели, водозащищенный наружный главный выключатель, влагозащищенная розетка 110В  для зарядного устройства и защитный выключатель для лебедки отражателя.
 
База
  ●  Круглая ось грузоподъемностью 2700кг – подвеска рессорная.
  ●   Шины 8,0х14,5” для тяжелой нагрузки.
  ●  Электрические тормоза на 12 вольт и 6-ти контактный разъем для грузовика.
  ●  Сигнальные, стояночные, тормозные и габаритные светодиодные огни на 12вольт.
  ●  Система аварийного торможения при обрыве сцепки, питаемая от аккумулятора.
 
Конструкция
 
 Каркас из швеллера 127х89х9,5мм с треугольным дышлом (9 позиций крепления сцепного кольца).
  Поперечины из  швеллера 137х100 мм .
 
  ●  Сцепное кольцо внутренним диаметром 76 мм, две цепи безопасности с мощными захватывающими крюками.
  ●  Крылья,  штампованные из 5 мм  рифленого листа.
  ●  Платформа для баллонов из листа 2,7 мм с опорным швеллером 76мм.
  ●  Отсек для аккумулятора из стали 2,66мм и каркаса из 50мм металлического уголка.
  ●  Усиленная опора лебедки из швеллера 100мм.
Система безопасности
  ● Для предотвращения доступа аккумуляторный отсек и блок управления запираются.
  ●  Средства безопасности (смотри разделы “Топливная система” и “Управление”).
  ●  Система аварийного торможения при обрыве сцепки, питаемая от аккумулятора
  ●  Задние рефлекторы красного цвета.
  ●  Система освещения (смотри раздел “Основание”).
 
Размеры
  ●  Длина (транспортная) – 3,82м
    ●  Длина (рабочая)  -  5,8м
    ●  Ширина  -  2,44м
    ●  Высота  - 2,62м
    ●  Вес (без топлива)  - 1360кг
    ●  Полный вес  -  1815кг
 
Опция
    ●  Автономный генератор 24 В 100 А.
    ●  Комплект оборудования для сдвоенного прожектора.
    ●  Алюминиевые заградители от ветра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий