вторник, 11 февраля 2014 г.

Самосвальный бункер-прицеп ресайклер Dump Box на 3 тонны для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (ресайклинга) асфальта

Возможен заказ на проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических характеристик и размеров конкретного транспортного средства, условий эксплуатации, требований заказчика и выбранных Вами опций.





Самосвальный бункер-прицеп ресайклер  Dump Box 3 тонны  для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (ресайклинга) асфальта
  • Ресайклинг (регенерация) асфальта
  • Возможность длительного хранения и транспортировки асфальтобетонной смеси
  • Возможность разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования
Технические данные
Модель: прицеп-самосвал  для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (ресайклинга) асфальта Dump Box
Инфракрасный конвертер с керамическим покрытием 105000 BTU установлен в тепловой камере.
Независимый терморегулятор контролирует температуру асфальта.
Бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом.
Изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта термостойким материалом, позволяющим инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены. Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта.        
Вместимость:  от 2, 3 и 4 тонн
Гидравлическая система поднятия и опускания бункера: два гидравлических цилиндра с 12 вольт Electric Over
Топливо: дизель или пропан

Ходовая часть
Тип: двухосный прицеп.
Подвеска: рессорная.
Колеса:  металлические диски, грузоподъёмностью 1810кг каждое.
Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
Огни – 12-ти Вольтная система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные.
Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).

 Габариты
  •  Длина: от 4,3 до 5.5 м
  •  Ширина: 2,11 м
  •  Высота: 2т - 1.8 м, 3, 4т - 1.9 м
  •  Максимальный полный вес: 2т – 4.5 т, 3, 4т – 6,35т
 Система безопасности
  •     Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
  •     Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
  •     Габаритные огни




Назад в раздел


Технология инфракрасного нагрева выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологиии избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.


Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
  • Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
  • Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
  • Включить оборудование и нагреть поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать температуру асфальта чтобы не перегреть его);
  • Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
  • Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
  • Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;
термопрофилирование асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.

 

Какие  решения являются правильными для Вас?


Комментариев нет:

Отправить комментарий