Возможен заказ на
проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических
характеристик и размеров конкретного транспортного средства, условий
эксплуатации, требований заказчика и выбранных Вами опций.
Самосвальный бункер-прицеп ресайклер Dump Box 3 тонны для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (ресайклинга) асфальта
- Ресайклинг (регенерация) асфальта
- Возможность длительного хранения и транспортировки асфальтобетонной смеси
- Возможность разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования
Технические данные
Модель: прицеп-самосвал для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (ресайклинга) асфальта Dump Box
Инфракрасный конвертер с керамическим покрытием 105000 BTU установлен в тепловой камере.
Независимый терморегулятор контролирует температуру асфальта.
Бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом.
Изоляция – внутренняя
поверхность средней стенки покрыта термостойким материалом, позволяющим
инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней
стены. Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта.
Вместимость: от 2, 3 и 4 тонн
Гидравлическая система поднятия и опускания бункера: два гидравлических цилиндра с 12 вольт Electric Over
Топливо: дизель или пропан
Ходовая часть
Тип: двухосный прицеп.
Подвеска: рессорная.
Колеса: металлические диски, грузоподъёмностью 1810кг каждое.
Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
Огни – 12-ти Вольтная система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные.
Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты
- Длина: от 4,3 до 5.5 м
- Ширина: 2,11 м
- Высота: 2т - 1.8 м, 3, 4т - 1.9 м
- Максимальный полный вес: 2т – 4.5 т, 3, 4т – 6,35т
Система безопасности
- Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
- Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
- Габаритные огни
Назад в раздел
Технология инфракрасного нагрева выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологиии избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
- Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
- Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
- Включить оборудование и нагреть
поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать
температуру асфальта чтобы не перегреть его);
- Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
- Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
термопрофилирование
асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта,
ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах,
путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке
бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных
покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и
других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых
стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.
Какие решения являются правильными для Вас?
Комментариев нет:
Отправить комментарий