Рынок услуг и продажи оборудования для
инфракрасного ремонта дорог значительно вырос в течение последних
нескольких лет из-за стоимости нефтяного битума и интереса к вторичной
переработке, а также дефицита финансовых средств, для полной замены
асфальтобетонных покрытий.
Находя более эффективные способы сохранения асфальта, более логично и правильно, было бы исправление от 20 до 30% пришедшего в негодность дорожного покрытия по графику технического обслуживания, чем снимать 100% и заменять его новым асфальтом.
По причине роста интенсивности эксплуатации
поверхностей асфальтобетонных покрытий, сегодня мы наблюдаем, что
поверхности дорог и тротуаров сохраняются около 10 - 12 лет, а не 20 лет
как много лет назад, постоянное поддержание дорожного покрытия должным
образом позволит владельцу продлить срок асфальтобетона службы.
Технология инфракрасного нагрева выполняет задачу
круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового
покрытия.
Применение технологии избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Технология последовательности ямочного ремонта с использованием инфракрасного оборудования
Применение технологии избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Технология последовательности ямочного ремонта с использованием инфракрасного оборудования
- Очистить участок от мусора и/или воды.
- Установить инфракрасный нагреватель асфальта над участком, предназначенным для ремонта.
- Включить инфракрасный нагреватель от 5 до 9 минут в зависимости от типа, давности, глубины асфальта, сезона.
- Перемешать скребком или граблями размягченный на месте материал, устраняя дефекты,ямы и неровности.
- Для улучшения свойств добавляем восстанавливающий материал 1-2 кг на 1 м2.
- Добавить необходимое количество нового асфальта для создания ровной поверхности.
- Разровнять граблями - гладилкой,волокушей(лютнями) для асфальта
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
Ремонтируемые
участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию
температуры одновременно, т.е. ширина нагрева на 20-25 см превышает
ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Это устраняет любые
холодные соединения или швы и создаёт термальную связь в существующем
дорожном покрытии, устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и
основание и не допускает разрушение поверхности.
Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;
термопрофилирование
асфальтобетона(устранение колейности), спаивание (сварка) кромки швов
при укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам,
ремонт покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового
покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта,
нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий
асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках,
профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и
т.д.
Последовательность выполнения работ:
1. Очистка участка от мусора, снега и/или воды.
2. Нагрев асфальта с помощью инфракрасного нагревателя в течении 7 – 9 минут в зависимости от типа, давности, глубины асфальта и климатических условий.
3. Перемешать скребком или граблями размягченный на месте материал, устраняя дефекты и неровности.
4. Добавить необходимое количество нового асфальта.
5. Разравнять гладилкой и уплотнить вибротрамбовкой.
Аренда инфракрасных обогревателей асфальта
| ||
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий