Возможен заказ на
проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических
характеристик и размеров конкретного транспортного средства, условий
эксплуатации, требований заказчика и выбранных Вами опций.
Еще фото |
Новинка: да Лидер продаж: да Производитель: Falcon Модель: Slip-in - 4 тонны |
Асфальтовый бункер ресайклер и термобокс на раме вместимостью 4 тонны – Slip-in with Hook Lift Option
Доступные модификации: slip-in 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10 тонн вместимостью
Ресайклинг (регенерация) асфальта.Возможность длительного хранения и транспортировки асфальтобетонной смеси.Возможность разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования
- 12-вольтовая батарея (аккумулятор)
- Стальной трехслойный корпус с изоляцией
- Автоматический контроль температуры
- Одноосная рама прицепа
- Газовая горелка - 105000 BTU, топливо - пропан
- Включенные Опции:
- Зарядное устройство для аккумулятора
- Таймер - 24-час
Технические данные
Модель: бункер на раме для хранения, разогрева, перевозки и регенерации (ресайклинга) асфальта.
Инфракрасный конвертер с керамическим покрытием 105000 BTU установлен в тепловой камере.
Независимый терморегулятор контролирует температуру асфальта.
Бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом.
Изоляция – внутренняя
поверхность средней стенки покрыта термостойким материалом, позволяющим
инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней
стены. Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки
бункера для загрузки асфальта.
Вместимость: от 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10 тонн
Гидравлическая система открытия и закрытия загрузочных дверей на модификациях 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10 тонн
Топливо: пропан
Длина,ширина и высота в зависимости от модификации модели
Ремонт асфальта при использовании бункера прицепа для регенерации (ресайклинга) асфальта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назад в раздел
Технология инфракрасного нагрева выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологиии избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
- Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
- Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
- Включить оборудование и нагреть
поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать
температуру асфальта чтобы не перегреть его);
- Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
- Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
термопрофилирование
асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта,
ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах,
путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке
бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных
покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и
других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых
стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.
Какие решения являются правильными для Вас?
Комментариев нет:
Отправить комментарий