В процессе выполнения традиционных технологических операций по ремонту дорожного покрытия возле дороги остается большое количество снятого тем или иным способом изношенного асфальта.
Материал этот классифицируется как исключительно вредный для окружающей среды. Тем не менее, этот выработавший свой эксплуатационный ресурс материал может успешно использоваться повторно.
Переработка вторичного асфальта заметно снижает отрицательное экологическое воздействие, оказываемое на природу при выпуске нового асфальта. Совершенно очевидно, что повторное нанесение битумной смеси на поврежденную трассу происходит на благо экологии.
Кроме того, повторное использование снятого асфальта вместо «свежего», произведенного на заводе, или литого, доставленного в термосах, приносит ощутимую финансовую выгоду экономике.
Многочисленные исследования свойств АБС, полученных из вторичного асфальта с добавлением связующих, и сравнение полученных данных с качествами смесей, образованных из новых материалов, доказывают, что АБС, в составе которых использовались демонтированные асфальты в объеме 10–30%, совсем не ухудшают технических параметров, создаваемых из них покрытий.
Причем пропорция добавления предварительно снятого асфальта зависит в значительной степени от его влажности и температуры окружающей среды.
Установлено, что при влажности около 5% в смесь можно добавить, не ухудшая свойств конечного продукта, до 20% демонтированного асфальта. В то же время при влажности в 2% и температуры наружного воздуха более +20 °С смесь не испортят и 30% вторичного асфальта.
Оптимальное использование демонтированного дорожного асфальтового покрытия может осуществляться сегодня по двум направлениям: использование вторичного асфальта в качестве добавки в АБС, производимая в смесительной камере на заводе, либо переработка асфальтовых отходов с целью получения качественной АБС непосредственно при ремонте дорожного покрытия. Во втором вам случае необходимо иметь на объекте рециклеры асфальтобетона.
Работа рециклера асфальта заключается в расплавлении асфальтовых отходов и получении однородной асфальтовой смеси с помощью перемешивания с добавлением (битума, присадок, режувенатора и т.п.).
Технология переработки асфальта не требует, как это принято в традиционных технологиях на стационарных производствах, дозированной подачи набора необходимых компонентов, предварительно высушенных и подогретых до определенной температуры, а также целого ряда других технологических операций.
Работа рециклеров асфальтобетона рассчитана на ремонт небольших площадей, и чаще всего сырьем для нового покрытия становится снятый слой асфальтобетонного покрытия на ремонтируемом участке. В процессе изготовления смеси, безусловно, состав ее можно корректировать.
Работают асфальтовые рециклеры без образования пыли, но наиболее привлекательным их качеством является возможность круглогодичного использования. Особенно эти машины востребованы в осенне-зимний период.
Рециклеры асфальтобетона очень популярны в США и Европе. Подрядчики используют их для ремонта перронов, виадуков, в аэропортах с их помощью поддерживают идеальное состояние на взлетных полосах, дорожные службы, «вооруженные» рециклерами асфальта ремонтируют изношенные участки в любое время года.
В России еще не в полной мере оценили все преимущества горячего рециклинга. Но судя по активности наших производителей этой техники, понимание необходимости производства асфальтовых рециклеров в больших объемах уже есть.
Таким образом сокращается время ремонта, снижаются затраты на транспортировку для утилизации старого асфальта на стационарные перерабатывающие заводы.
Главный узел рециклера – барабан. Демонтированное асфальтовое покрытие непрерывно нагревается и измельчается в барабане с одновременным конвективным нагревом смеси горелкой до температуры от +180 до +230 ºС.
Асфальт является сегодня наиболее дешевым, но в то же время очень эффективным материалом для создания защитных покрытий на поверхностях дорог, шоссе, парковок.
Максимально используя свойства асфальтобетонных смесей (АБС), мы получаем доступ к огромному экономическому резерву, объемы которого даже сложно оценить.
Цена тонны асфальта сделанной методом рециклинга в 10 раз дешевле, чем покупка готового материала на заводе.
Обзор оборудования для ямочного ремонта
Рециклеры асфальтобетона на прицепе
Рециклер асфальтобетона на прицепе VEB 250
Рециклер асфальтобетона для регенерации крошки и кускового асфальта VEB 250 эффективен в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Характеристики
Рециклер асфальтобетона на прицепе VEB1000
Рециклер асфальтобетона WEB1000 эффективен в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Характеристики
Рециклер асфальтобетона на прицепе VEB500
Рециклер асфальтобетона для регенерации крошки и кускового асфальта VEB 500 эффективен в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Прицепной рециклер асфальтобетона для ямочного ремонта - SRM 10 x120
Оборудование предназначено для регенерации асфальта и является эффективным устройством для работы во время зимы, когда не работают асфальтные заводы но имеется необходимость в ремонте и восстановлении асфальтобетонного покрытия.
Прицепной рециклер асфальтобетона для ямочного ремонта- КМ T2
Цена тонны асфальта сделанной методом рециклинга в 10 раз дешевле, чем покупка готового материала на заводе. Производительность – 2500 кг/час
Прицепной рециклер асфальтобетона для ямочного ремонта - SMMT
Оборудование эффективно на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Рециклеры асфальтобетона на базе автомобиля
Рециклер для ямочного ремонта на автомобиле VEB 250WAG
Дорожный автомобильный комплекс на базе рециклера асфальтобетона VEB 250WAGэффективен для работы в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Характеристики
Рециклер асфальтобетона VEB 300WAG
Рециклер асфальтобетона VEB300WAG эффективен для работы в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Характеристики
Рециклер асфальтобетона на автомобиле VEB10000
Дорожный автомобильный комплекс на базе рециклера асфальтобетона WEB10000 эффективен для работы в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Рециклер асфальтобетона на автомобиле VEB 5000
Дорожный автомобильный комплекс на базе рециклера асфальтобетона VEB 5000 эффективен для работы в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Характеристики
Рециклер асфальтобетона VEB 500WAG
Рециклер асфальтобетона VEB 500WAG эффективен для работы в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий