вторник, 16 июля 2024 г.

Профилактика сохранения и защиты асфальта от разрушения методом Fog Seal - использование эмульсии для асфальта APT-88

 Выводы исследований: «Из этих данных и имеющихся вариантов сохранения дорожного покрытия становится ясно, что некоторые из новых технологий и методов могут снизить затраты и привести к повышению качества дорожных покрытий при сохранении дорожных покрытий».

Новые, пересмотренные и обновленные заключения включают обработку поверхности асфальтобетонного покрытия

Fog Seal - это однократное легкое нанесение эмульгированного асфальта на существующее асфальтовое покрытие.


Этот вид поддерживающей обработки может быть полезен и для обновления поврежденных атмосферными воздействиями (окисленных) асфальтовых поверхностей.
Она также может улучшить внешний вид поверхности, заделать мелкие трещины, заполнить поверхностные пустоты и предотвратить неровность.
Продление срока службы от 2 до 4 лет в зависимости от существующих условий
ДЛЯ СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ A B (PCI от 70 до 100)

Обработка представляет собой однократное легкое нанесение эмульгированного асфальта на существующее асфальтовое покрытие. Этот вид поддерживающей обработки может быть полезен для обновления поврежденных атмосферными воздействиями (окисленных) асфальтовых поверхностей. Это также может улучшить внешний вид поверхности, заделать мелкие трещины, заполнить поверхностные пустоты и предотвратить разрыхление.

Устраненные проблемы

Незначительные поверхностные трещины

Обработка от запотевания может помочь заделать мелкие поверхностные трещины на дорожном покрытии. Асфальтовая эмульсия проникает в трещины, герметизируя их и предотвращая попадание воды. Вода может нанести дополнительные повреждения в результате циклов замораживания-оттаивания.

Окисление

Со временем воздействие солнечного света и кислорода может привести к окислению асфальтобетонного вяжущего в дорожном покрытии, что приведет к старению и хрупкости дорожного покрытия. Противотуманное покрытие действует как защитный барьер, защищая дорожное покрытие от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и окисления.

Растрескивание (из-за сегрегации или плохого уплотнения)

Противотуманные уплотнения могут помочь связать рыхлые частицы заполнителя и улучшить сцепление между заполнителем и асфальтовым вяжущим. Эмульсия в составе противотуманных уплотнений заполняет пустоты и укрепляет поверхность. Это снижает риск дальнейшего разрыхления.

Распространенные комбинации применения


  • Chip seal + Fog seal
  • Full Depth Reclamation + Fog Seal
  • Cold In Place Recycling + Fog Seal
Процесс
Однократное легкое нанесение эмульгированного асфальта производится распылением на существующую асфальтобетонную поверхность. Обычно используется медленно схватывающийся и низковязкий сорт эмульгированного асфальта, позволяющий эмульсии легко затекать в трещины и поверхностные пустоты. Это также позволяет эмульсии покрывать частицы заполнителя на поверхности и дополнительно улучшает гидроизоляцию поверхности.

ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ

Для распыления эмульсий можно использовать правильно откалиброванный распределитель эмульсии. Калиброванные распределители эмульсии предпочтительнее, когда позволяет площадка.

ВАРИАНТЫ МАТЕРИАЛОВ

Медленно схватывающиеся эмульсии обычно используются для надлежащей герметизации небольших трещин. Эти эмульсии часто разбавляют водой перед нанесением, чтобы снизить вязкость при распылении. Разбавление производится в различных пропорциях - до 1 части эмульсии на 5 частей воды, но в большинстве случаев используется разбавление один к одному.
Для нанесения уплотнения туманом используются эмульсии следующих типов: SS-1, SS-1h, CSS-1 или CSS-1h. Некоторые агентства могут согласиться с использованием эмульсий быстрого схватывания (например, RS-1 или CRS-1), однако эти типы эмульсий нельзя разбавлять водой, и для получения стабильных разведений могут потребоваться специальные растворы эмульгаторов.
Разбавление можно улучшить, предварительно подогрев разбавляющую жидкость до температуры от 25 до 90 ° C
Никогда не добавляйте эмульсию в воду, всегда добавляйте в эмульсию воду или другой разбавитель.
Разбавленные эмульсии обычно не хранятся, за исключением случаев, когда для временного хранения требуется плохая погода.
Вода для разбавления должна быть чистой, пригодной для питья, без обнаруживаемых твердых частиц или несовместимых растворимых солей.
При возникновении сомнений проверьте несовместимость с разбавлением, разбавляя эмульсию в самых жестких предполагаемых условиях (например, при высоком разбавлении, холодной воде, жесткой воде, насосах с высоким сдвигом).
Ожидания
Экономические выгоды
Fog seal - это экономичный вариант технического обслуживания, который можно использовать для ремонта разравнивания и консервации любых поврежденных участков до тех пор, пока не появятся средства для долгосрочного ремонта (например, фрезерования и мощения).
Факторы, которые могут повлиять на стоимость
Стоимость единицы измерения может варьироваться в зависимости от: наличия материала, условий площадки: состояния существующей поверхности и объема работ, необходимых для очистки и подготовки поверхности перед нанесением противотуманного покрытия, и нормы нанесения.

История Fog seal

В начале 1900-х годов пыль, образуемая транспортными средствами, и постепенное осыпание дорожного материала стали проблемой, которую решали путем распыления гудрона для создания поверхности, известной как "Щебеночный щебень". С годами это решение превратилось в известное нам сегодня средство противотуманного уплотнения.
Рекомендации по очистке дорог от тумана
Для обеспечения успеха следует организовать посещение объекта для документирования структуры и состояния существующего дорожного покрытия, а также типа и уровня движения.
Обычно для Fog seal требуется норма нанесения эмульсии 0,23 – 0,68 литра на квадратный метр (0,05 – 0,15 галлона на квадратный ярд). Эти нормы будут зависеть от остаточного содержания наносимой противотуманной эмульсии.
При необходимости тест-полоску следует разместить в условиях, аналогичных тем, которые, как ожидается, возникнут в ходе реализации проекта.
Разбавление можно улучшить, предварительно подогрев разбавляющую жидкость до температуры от 25 до 90 ° C
Никогда не добавляйте эмульсию в воду, всегда добавляйте в эмульсию воду или другой разбавитель.
Разбавленные эмульсии обычно не хранятся, за исключением случаев, когда для временного хранения требуется плохая погода.
Вода для разбавления должна быть чистой, пригодной для питья, без обнаруживаемых твердых частиц или несовместимых растворимых солей.
При возникновении сомнений проверяйте на несовместимость с разбавлением, разбавляя эмульсию в самых жестких предполагаемых условиях (например, при высоком разбавлении, холодной воде, жесткой воде, насосах с высоким сдвигом).
В жилых районах устанавливайте конусы в конце каждой подъездной дороги до тех пор, пока противотуманное покрытие не затвердеет должным образом, чтобы обеспечить движение транспорта, и объясните причину появления этих конусов в общедоступных уведомлениях.
В экстремально жарких и сухих условиях может оказаться полезным слегка смочить поверхность, разбрызгивая воду, чтобы предотвратить преждевременное разрушение эмульсии.
Эмульсия, наносимая с помощью распределителя давления, должна наноситься равномерно, без разбрызгивания или высверливания из распылителя под низким давлением. Угол сопла и высота распылителя должны регулироваться для обеспечения правильной формы распыления.
Общие параметры и рекомендации
Противотуманное покрытие применимо для дорожных покрытий с достаточной несущей способностью. При наличии признаков структурных повреждений, таких как чрезмерные трещины, колеи или толчки, следует рассмотреть альтернативные методы обработки.
Важно оценить существующее состояние поверхности дорожного покрытия путем осмотра с использованием утвержденной системы аварийной идентификации для распознавания наличия промытого или кровоточащего дорожного покрытия. Такая система может включать:
Может потребоваться измерение величины трения и / или текстуры с помощью механических или оптических средств.
Цель состоит в том, чтобы избежать нанесения противотуманного покрытия на дорожное покрытие, которое может привести к более низкому, чем допустимое, коэффициенту трения.
Выбор места для конкретных проблем
Тип дороги, покрытие и особенности дорожного движения
Противотуманные уплотнения следует наносить только на поверхности, на которых можно ожидать проникновения эмульсии. Сюда входят состаренные и неровные асфальтовые поверхности, а также поверхности, покрытые стружкой, и асфальтовые поверхности с открытыми ступенями.
Fog seal может использоваться на различных типах дорог и во всем диапазоне уровней движения.
Для обеспечения успеха следует организовать посещение объекта для документирования структуры и состояния существующего дорожного покрытия, а также типа и уровня дорожного движения.
Климат
Противотуманные уплотнения могут применяться в любом климате и доказали свою эффективность по всему миру.
Материалы
Для нанесения противотуманного уплотнения используются эмульсии SS-1, SS-1h, CSS-1 или CSS-1h. Некоторые агентства могут согласиться с использованием быстротвердеющих эмульсий (например, RS-1 или CRS-1,).

APT-88 защищает и  повторно восстанавливает верхние слои асфальтобетона, улучшая при этом его внешний вид. Он широко применяется для обработки покрытий в качестве финишных слоев при нанесении на асфальт


APT-88 - это готовый к применению продукт для сохранения и омоложения асфальтобетона, в состав APT-88 которого входят гильсонит, битум, ароматические масла, специальные пластификаторы и добавки.

Эмульгированное битумное покрытие APT-88


Преимущества APT-88
  • сохранить высокую стабильность свойств асфальта в течение срока эксплуатации;
  • восстановить свойства асфальтобетона;
  • сохраненить пластичность при температурных расширениях;
  • повысить термостойкость битумов и асфальта при воздействии высоких и низких эксплуатационных температур;
  • добиться высокой усталостной долговечности при воздействии динамических нагрузок,
  • увеличить температуру плавления асфальта в летний период и трещинообразование в зимнее время;
  • продлить срок службы асфальта в 2-3 раза
  • герметизировать поверхности асфальта и защита от образования трещин;
  • гидроизолировать асфальт от протечек;
  • сохранить высокую пластичность асфальта;
  • защищает асфальт от воды, ультрафиолета, масел, бензина и агрессивных сред;
  • увеличивает срок эксплуатации до 100%;
  • имеет возможность проведения работ на новом или на старом асфальтовом покрытии;
  • имеет возможность проведения работы над большими и малыми проектами;
  • улучшает сцепление;
  • предотвращает разрушение и окисления поверхности асфальта;
  • защищает асфальт от воздействия солей и химических реагентов;
  • улучшает показатели прочности, водостойкости и морозостойкости асфальта;
  • повышает износостойкость при любой механической уборке улиц;
  • препятствует образованию луж и скоплению воды;
  • более быстрое высыхание покрытия после дождя;
  • обеспечивает высокую производительность при проведении работ;
  • значительно экономит финансовые средства при содержании дорог(на один вложенный рубль 10 рублей экономии).

Использование 


Асфальт состоит из двух компонентов - асфальтенов и мальтенов. Асфальтены являются связующим агентом, который делает асфальт твердым, в то время как мальтены придают ему пластичность. Когда асфальт теряет свои мальтены, дорожное покрытие становится сухим и ломким. Это приводит к  ямкам, трещинам, выбоинам и другим признакам старения.
Мальтены теряются следующими способами:
  • Ущерб от высоких температур при производстве асфальта - от 5 до 10 процентов
  • При укладке асфальта - от 2 до 5 процентов
  • Воздействие солнца
  • Замораживание-оттаивание(переходы)
  • Воздействие воды
  • Интенсивное движение и естественное старение
Проактивная защита асфальта
Мы рекомендуем обработать недавно уложенную поверхность тротуара АРТ 88, чтобы восполнить мальтеновые фракции, потерянные при изготовлении и установке тротуара и законсервировать асфальт с целью предотвращения испарения мальтенов и вредных воздействий солнца, воды, тафика и холода.
Мы обычно рекомендуем до двух процедур нанесения в течение срока службы покрытия (возможно, 3 в зависимости от климата). Во многих случаях мы также рекомендуем обрабатывать поверхность АРТ 88 и включая другие режувенаторами до появления признаков старения.
Обрабатывая тротуары в хорошем состоянии, дольше сохраняйте их в хорошем состоянии. Это сохраняет рейтинг дорожного покрытия выше в течение более длительных периодов времени.

Применение


Подготовка :
Устраните и заделайте все крупные дефекты покрытия. Все трещины, кроме микротрещин, следует залить соответствующим битумным заполнителем. Почистите все масляные пятна для удаления излишков масла и грязи. Прямо перед нанесением APT-88 почистите поверхность асфальта от пыли, грязи и другого мусора. При нанесении концентрата на большие объемы с помощью гудронатора подготовкой можно пренебречь.
Разбавление:
Концентрат APT-88 следует разбавить горячей водой в соотношении 1 к 1, перед нанесением на асфальтовые покрытия. Температура разбавленной и готовой к нанесению эмульсии должна составлять 50°С. Всегда добавляйте воду в эмульсию концентрата, но не наоборот.
Оборудование:
APT-88 можно наносить с помощью гудронаторов, стандартных спрей систем или ручным способом. Оборудование должно быть исправным и не содержать загрязняющих веществ или разбавителей в баке. Наконечники установки должны быть чистыми, без заусенцев, и настроенными для регулируемого расхода. Подходит любой вид наконечника или источника давления, поддерживающий заданный расход и постоянное давление во время нанесения.
Нанесение:
Расход APT-88 обычно зависит от структуры, пористости и возраста обрабатываемого асфальтового покрытия. Расход нанесения может меняться от 1 до 2 литров на квадратный метр. Рекомендуемый расход 1 л на 0.8 – 1.5 м2. Время выдержки: При нормальных погодных условиях время высыхания APT-88 составляет от 30 минут до 6 часов. Укрытые или тенистые участки могут потребовать более долгого времени.
Предупреждения по нанесению:

APT-88 не следует наносить на влажные или мокрые покрытия. Не наносите его во время дождя или сырой погоды, или если дождь прогнозируется через 8 часов после нанесения. Температура воздуха перед нанесением APT-88 должна быть 13°C и выше. Нанесение должно завершаться не позднее, чем за три часа до наступления сумерек. APT-88 не следует наносить в сильно ветреные дни.
Перевозка и хранение:
APT-88 поставляется в виде концентрата в ведрах. Концентрат можно перевозить в малых и больших количествах в цистернах, еврокубах, бочках. В основном материал поставляется в еврокубах объемом 1040л. Для хранения рекомендуются вертикальные емкости. Температура хранения и перевозки должна составлять от 7°C до 50°C. APT-88 следует защищать от замерзания.
Этот метод включает песок в обработку покрытия
Отличное трение

Песок должен быть:
  • кристаллическим, чистым и промытым, с неправильной формой частиц;
  • не содержать примеси металлов, глины, мусора и органических веществ.
Используйте песок , свободный от пыли, мусора, глины, органических веществ и других загрязнений , соответствующий требованию градации в спецификации производителей продукции.
Физические свойства
  • Описание: Темно-коричневая жидкость, смолистого запаха.
  • Температура кипения: 100°C
  • Давление паров: 23,7 мм рт. ст. при 25°C
  • Плотность паров: 0,62
  • Растворимость в воде: 100%
  • Плотность: 1,02
  • Объемный процент летучести: 32-42
  • Скорость испарения: --
Битумные герметики совместимы с покрытием
АРТ-88. Описание продукта
Комплексная битумная эмульсия
  • Катионная модифицированная эмульсия
  • Содержит 20% полимера
  • Замедлитель окисления поверхности
  • Связующий агент
  • Герметик
  • ПАВ
АРТ-88 является катионным

До и после


Конструктивно надежные покрытия

Окисленные и расслоенные покрытия


Данные о пожаро- и взрывоопасности
  • Температура воспламенения (закрытый тигель): Нет, если вода не удалена.
  • Пределы взрываемости: --
  • Температура самовоспламенения: --
  • Температура вспышки: --
  • Средства пожаротушения: порошок, вода, пена, CO2
  • Опасные продукты разложения: окись углерода и диоксид углерода.
  • Специальные меры пожаротушения: При входе в закрытое помещение пожарные должны носить автономный дыхательный аппарат,
  • Нестандартная пожаро- и взрывоопасность: Пенится при нагреве выше 100°
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается использовать открытое пламя или иной источник зажигания рядом с продуктом, хранящимся в контейнере.
Данные по токсичности
  • Глаза: Раздражение
  • Кожа: Легкое раздражение. Периодический или длительный контакт может вызвать сухой чешуйчатый дерматит.
  • Органы дыхания: Респираторное раздражение, тошнота, головокружение и головные боли.
  • Попадание внутрь: Раздражение желудка, тошнота и рвота.
Первая помощь:
  • При попадании в глаза: Промыть обильным количеством воды, не закрывая глаза.
  • При попадании на кожу: Промыть водой с мылом или использовать безводное чистящее средство.
  • Не промывать растворителями или разбавителями.
  • При вдыхании:
  • Вывести пострадавшего на свежий воздух. Если дыхание затруднено, сделать искусственное дыхание. Вызвать врача.
  • При проглатывании:
  • Если пострадавший в сознании, дать ему жидкость. ВЫЗВАТЬ РВОТУ. Вызвать врача.
Данные о реакционной способности
  • Опасная полимеризация: Не происходит.
  • Устойчивость: Устойчив
  • Несовместимость: Избегать контакта с сильными окислителями.
Действия в случае пролива или утечки
Локализуйте пролив с помощью сухого песка и др. Слейте жидкость в емкости или резервуар для хранения. Соберите осадок абсорбентом. Уберите загрязненный абсорбент и собранное вещество в контейнеры для утилизации.
Утилизация отходов
Собранное вещество можно смешать с заполнителем и использовать для заделки и прочих видов обслуживания. Другие отходы следует утилизировать согласно государственным и местным нормам.
Используемые средства защиты
  • Защита органов дыхания: Противогаз со сменными фильтрами паров органических соединений
  • Вентиляция: Обычно достаточно стандартной вентиляции.
  • Защитные перчатки: Непроницаемые перчатки из неопрена или винила.
  • Защита глаз: Если возможно разбрызгивание, носите защитные перчатки.
  • Другие средства защиты: Если возможно разбрызгивание или периодический контакт, носите защитный фартук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий