вторник, 16 июля 2024 г.

Защита асфальта и увеличение срока эксплуатации дорог с использованием мастичных материалов - Современные технологиии.

 Разрушение поверхности асфальта

Основной продукт старения битума, карбонильная функциональная группа, обнаружен в битуме в виде карбоновых кислот, кетонов и альдегидов. Если битум не очень сильно состарен, кетоны являются основными карбонильными продуктами старения битума.
Концентрацию карбонильной функциональной группы в битуме обычно измеряют в растворе с помощью лабораторного инфракрасного спектрометра с Фурье-преобразованием. Эта концентрация используется для определения степени реакции окисления.
Битумы из разных источников окислительно стареют с разной скоростью и проявляют различную реологическую чувствительность к продуктам окислительного старения в зависимости от их химического состава.
Это было показано исследовательской группой Гловера в Техасе (1992) и Западным исследовательским институтом (1993, 2002). Кроме того, Томас показал, что присутствие влаги в сосуде под давлением при старении влияет на скорость окисления.


Для того, чтобы продлить срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия, необходимо проводить его профилактическое обслуживание.
Преимущества проведения профилактического обслуживания:
  • продлевает срок эксплуатации и отодвигает ремонт;
  • более низкие затраты на уход за покрытием по сравнению с затратами на ремонт и восстановление;
  • уменьшает издержки использования покрытия;
  • увеличивает безопасность для пользователей;
  • улучшает общее состояние сети дорог;
  • защищает окружающую среду с использованием меньшего количества природных ресурсов и переработки отходов.


Программа, использующая сетевой уровень, долгосрочную стратегию, которая повышает характеристики дорожного покрытия за счет использования интегрированного, экономически эффективного набора методов, которые продлевают срок службы дорожного покрытия, повышают безопасность и соответствуют ожиданиям автомобилистов.

Продление срока эксплуатации и экономия затрат


  • Более экономично применять программу сохранения покрытия между ремонтами, чем не применять.
  • Экономия составляет 15-50% в течение жизненного цикла.
  • Дополнительная экономия (до 15%) может возникнуть, если обработка покрытия применяется раньше.
  • Общая экономия может составить от 30 до 65% в течение жизненного цикла.



Обработка дорожных покрытий из асфальтобетона это:
  • восстановление асфальта;
  • герметизация трещин;
  • заделка сколов;
  • нанесение защитного слоя из битумно-эмульсионной смеси;
  • микрополировка;
  • ультратонкие и тонкие накладки;
  • фрезерование по копиру;
  • горячая переработка на месте;
  • холодная переработка на месте;
  • заполнение трещин;
  • покрытие песчаный слоем;
  • покрытие скрабом;
  • и многое другое!

Максимальное продление срока эксплуатации: возможно!


  • герметизация покрытия улучшает устойчивость к старению (растрескиванию);
  • чем скорее, тем лучше при герметизации;
  • ожидание 3-х или более лет для герметизации после строительства дало те же результаты, что и негерметизированное покрытие;
  • герметизация через 1 или 2 года показала улучшение устойчивости к старению (растрескиванию).

Поддержание и сохранение дорожного покрытия в хорошем состоянии по сравнению с восстановлением дорожного покрытия в удовлетворительном или плохом состоянии в четыре-пять раз дешевле и увеличивает срок службы дорожного покрытия.
Количество лет, в течение которых покрытие находится в «хорошем» состоянии до достижения точки быстрого разрушения, зависит от нескольких факторов, включая тип и качество строительства, использованное покрытие, климат и техобслуживание

Современные технологии увеличения срока эксплуатации дорог - Seal Coat, Slurry Seal, Armor Seal, Chip Seal, Rock Seal, Cape Seal, REAS,Micro Surfacing, Double Chip Seal


Что такое Chip Seal - Чип печать?


Chip Seal - чип печать равномерно распределенный слой эмульгированного битума на существующей поверхности, а затем один слой градуированного минерального агрегата (чип).

Почему Chip Seal ?


Единственный наиболее экономичный способ. Продлевает срок службы существующего асфальта, защищая его от всех погодных повреждений; окисления, растрескивания и будущих выбоин. Продлевает срок службы поверхности тротуара (10-15 лет плюс).Быстрое приложение обеспечивает минимальный трафик нарушения. Повышает безопасность за счет улучшения трения поверхности. Сильная отдача от ваших инвестиций – снижает затраты пользователей.

Chip Seal - Материалы


Как применяется чип печать - Chip Seal ?


Chip Seal - объекты применения


Двойной Chip Seal?

Двойной Chip Seal — это два слоя Chip Seal, наносимые сразу друг за другом. При первом применении используется более крупный агрегат, а при последнем применении — меньший агрегат .

Для чего двойной Chip Seal?


  • Очень прочный и гибкий – минимальное растрескивание
  • Быстрое нанесение (оба слоя)
  • Уменьшает или устраняет растрескивание
  • Придает дополнительную жизнь асфальту
  • Устраняет повреждения снегоочистителя
  • Можно использовать вместо асфальтового покрытия.
  • Является надежным решением для изношенных дорожных покрытий

Как применяется двойное Chip Seal?

Что такое -Slurry Seal?


Slurry Seal представляет собой комбинацию измельченного заполнителя, эмульсии и воды. Компоненты смешиваются и укладываются на дорогу с помощью автобетоносмесителя.

Почему Slurry Seal?


  • Самая универсальная обработка дорожного покрытия
  • Очень экономичный
  • Продлевает срок службы существующего асфальтового покрытия на 7-10 лет.
  • Готовность к использованию через 3-4 часа
  • Обеспечивает прочный, всепогодный черный цвет поверхности
  • Безопасность – превосходное сопротивление скольжению
  • Высокая рентабельность инвестиций

Материал - суспензии/микроуплотнения


Slurry Seal - объекты применения

Что такое Cape Seal?


Cape Seal– это двойная обработка поверхности. Сначала наносится Chip Seal, а затем Slurry Seal.

Почему Cape Seal?


Вы получаете лучшее от обоих процедур
  • Cape Seals прослужит дольше (более 10 лет)
  • Интенсивное использование на жилых улицах
  • Менее дорогие, чем фрезеровка и накладки
  • Не требуется фрезеровка
  • Никаких настроек утилит
  • Гладкая поверхность по сравнению с чип-уплотнением
  • Более прочный, чем шламовый уплотнитель
  • Значительно снижает растрескивание
  • Отсутствие повреждений снегоочистителя

Как наносится Cape Seal

Что такое Rock Seal?


Rock Seal— нанесение Chip Seal с последующим тонким слоем смеси Slurry

Почему Rock Seal?


  • Замена приложения - Fog Seal.
  • Предотвращает осыпание и смещение стружки
  • Обеспечивает более гладкую поверхность – за счет заполнения пустот
  • Экономичность
  • Быстро сохнет – в течение 30 минут или меньше.
  • Проблемы с уплотнением чипа исчезают
  • Может быть выполнено в течение 24 часов с момента применения Chip Seal.
  • Можно заменить чип-уплотнения, какими мы их знаем

Что такое Armor Seal?

Armor Seal — это вариант применения Chip Seal, используемый на дорогах с низкой интенсивностью движения. Основное различие заключается в норме нанесения материала, а также размере и качестве материала защитного покрытия..
  • Значительная экономия материальных затрат
  • Отличный продукт для дорог и улиц с низкой интенсивностью движения.
  • Материал защитного покрытия выбирается на основе местных источников.
  • Защитным слоем может быть легко доступный продукт размером ¼ дюйма (горошек, РАП) – он должен быть чистым.
  • Стандартное оборудование Chip Seal
  • Можно применять повторно через несколько лет.
  • Ожидайте срок службы 8-10 лет на дорогах с низкой интенсивностью движения.
  • Очень недорогое и экономически эффективное нанесение на поверхность.

Что такое REAS?


REAS — это новый и интересный метод обработки поверхности. Наполнительная суспензия прорезиненной эмульсии (REAS) производится путем смешивания резиновой крошки (шин) с асфальтовой эмульсией и использования в качестве поверхностной обработки асфальтовых покрытий.

Почему REAS?


  • Экологичность – используются шины (резиновая крошка)
  • Глубокий черный цвет с однородной текстурой
  • Легко наносится – может использоваться на большинстве парковок
  • Долговечность – увеличивает срок службы дорожного покрытия на 7-10 лет.
  • Превосходное сопротивление скольжению
  • Новая поверхность готова к использованию через 3-‐4 часа.
  • Высокая рентабельность инвестиций

REAS Материалы


  • Дробленый сортированный заполнитель
  • Асфальтовая Эмульсия
  • Латексный полимер SBR
  • Градиентная резина для шин
  • Добавки, контролирующие разрушение - Стабилизаторы

Как наносится REAS ?


Что такое Micro Surfacing?

Micro Surfacing — это модифицированная полимером система дорожного покрытия из холодной смеси, предназначенная для магистральных улиц и дорог с интенсивным движением транспорта. Это смесь плотного гранулированного заполнителя, эмульгированного асфальта, полимеров, добавок, воды и минерального наполнителя.
Наносится в виде тонкой обработки поверхности специализированной микрошлифовальной машиной непрерывного действия, которая переносит все компоненты, смешивает их на ходу и распределяет смесь по дорожному покрытию. Вода химически выбрасывается, образуя затвердевшую поверхность, позволяющую движение транспорта в течение одного часа.

Почему Micro Surfacing?


  • Быстро подать заявку и вернуться к работе (один час)
  • Тонкий слой – не повышает уклон и не увеличивает вес настилов мостов.
  • Отличные возможности заполнения колеи – заполняет колеи глубиной до 2 дюймов. Может использоваться для улучшения профиля дорожного покрытия.Повышенное сопротивление скольжению значительно повышает безопасность
  • Может применяться в широком диапазоне температур.
  • Подходит для применения в ночное время.
  • Химическое разрушение, а не испарение.
  • Готовый продукт имеет черный цвет – улучшается плавление и образование полос.
  • Предназначен для высокоскоростных дорог с большой интенсивностью движения.
  • Защищает нижележащее покрытие.
  • Материал можно штабелировать – он имеет глубину
  • Низкое энергопотребление – экологически безопасно. Продолжительность жизни более 10 лет.
  • Может использоваться в качестве скретч-курса на бетонных/асфальтовых поверхностях.
  • Высокая производительность – до шести полос движения за 10 часов.
  • Высокая рентабельность инвестиций

Оборудование Micro Surfacing


Анализ жизненного цикла



Комментариев нет:

Отправить комментарий