Разрушение поверхности асфальта
Основной продукт старения битума, карбонильная функциональная группа, обнаружен в битуме в виде карбоновых кислот, кетонов и альдегидов. Если битум не очень сильно состарен, кетоны являются основными карбонильными продуктами старения битума.
Концентрацию карбонильной функциональной группы в битуме обычно измеряют в растворе с помощью лабораторного инфракрасного спектрометра с Фурье-преобразованием. Эта концентрация используется для определения степени реакции окисления.
Битумы из разных источников окислительно стареют с разной скоростью и проявляют различную реологическую чувствительность к продуктам окислительного старения в зависимости от их химического состава.
Это было показано исследовательской группой Гловера в Техасе (1992) и Западным исследовательским институтом (1993, 2002). Кроме того, Томас показал, что присутствие влаги в сосуде под давлением при старении влияет на скорость окисления.
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия, необходимо проводить его профилактическое обслуживание.
Преимущества проведения профилактического обслуживания:
- продлевает срок эксплуатации и отодвигает ремонт;
- более низкие затраты на уход за покрытием по сравнению с затратами на ремонт и восстановление;
- уменьшает издержки использования покрытия;
- увеличивает безопасность для пользователей;
- улучшает общее состояние сети дорог;
- защищает окружающую среду с использованием меньшего количества природных ресурсов и переработки отходов.
Программа, использующая сетевой уровень, долгосрочную стратегию, которая повышает характеристики дорожного покрытия за счет использования интегрированного, экономически эффективного набора методов, которые продлевают срок службы дорожного покрытия, повышают безопасность и соответствуют ожиданиям автомобилистов.
Продление срока эксплуатации и экономия затрат
- Более экономично применять программу сохранения покрытия между ремонтами, чем не применять.
- Экономия составляет 15-50% в течение жизненного цикла.
- Дополнительная экономия (до 15%) может возникнуть, если обработка покрытия применяется раньше.
- Общая экономия может составить от 30 до 65% в течение жизненного цикла.
Обработка дорожных покрытий из асфальтобетона это:
- восстановление асфальта;
- герметизация трещин;
- заделка сколов;
- нанесение защитного слоя из битумно-эмульсионной смеси;
- микрополировка;
- ультратонкие и тонкие накладки;
- фрезерование по копиру;
- горячая переработка на месте;
- холодная переработка на месте;
- заполнение трещин;
- покрытие песчаный слоем;
- покрытие скрабом;
- и многое другое!
Максимальное продление срока эксплуатации: возможно!
- герметизация покрытия улучшает устойчивость к старению (растрескиванию);
- чем скорее, тем лучше при герметизации;
- ожидание 3-х или более лет для герметизации после строительства дало те же результаты, что и негерметизированное покрытие;
- герметизация через 1 или 2 года показала улучшение устойчивости к старению (растрескиванию).
Поддержание и сохранение дорожного покрытия в хорошем состоянии по сравнению с восстановлением дорожного покрытия в удовлетворительном или плохом состоянии в четыре-пять раз дешевле и увеличивает срок службы дорожного покрытия.
Количество лет, в течение которых покрытие находится в «хорошем» состоянии до достижения точки быстрого разрушения, зависит от нескольких факторов, включая тип и качество строительства, использованное покрытие, климат и техобслуживание
Современные технологии увеличения срока эксплуатации дорог - Seal Coat, Slurry Seal, Armor Seal, Chip Seal, Rock Seal, Cape Seal, REAS,Micro Surfacing, Double Chip Seal
Что такое Chip Seal - Чип печать?
Chip Seal - чип печать равномерно распределенный слой эмульгированного битума на существующей поверхности, а затем один слой градуированного минерального агрегата (чип).
Почему Chip Seal ?
Единственный наиболее экономичный способ. Продлевает срок службы существующего асфальта, защищая его от всех погодных повреждений; окисления, растрескивания и будущих выбоин. Продлевает срок службы поверхности тротуара (10-15 лет плюс).Быстрое приложение обеспечивает минимальный трафик нарушения. Повышает безопасность за счет улучшения трения поверхности. Сильная отдача от ваших инвестиций – снижает затраты пользователей.
Chip Seal - Материалы
Как применяется чип печать - Chip Seal ?
Chip Seal - объекты применения
Двойной Chip Seal?
Двойной Chip Seal — это два слоя Chip Seal, наносимые сразу друг за другом. При первом применении используется более крупный агрегат, а при последнем применении — меньший агрегат .
Для чего двойной Chip Seal?
- Очень прочный и гибкий – минимальное растрескивание
- Быстрое нанесение (оба слоя)
- Уменьшает или устраняет растрескивание
- Придает дополнительную жизнь асфальту
- Устраняет повреждения снегоочистителя
- Можно использовать вместо асфальтового покрытия.
- Является надежным решением для изношенных дорожных покрытий
Как применяется двойное Chip Seal?
Что такое -Slurry Seal?
Slurry Seal представляет собой комбинацию измельченного заполнителя, эмульсии и воды. Компоненты смешиваются и укладываются на дорогу с помощью автобетоносмесителя.
Почему Slurry Seal?
- Самая универсальная обработка дорожного покрытия
- Очень экономичный
- Продлевает срок службы существующего асфальтового покрытия на 7-10 лет.
- Готовность к использованию через 3-4 часа
- Обеспечивает прочный, всепогодный черный цвет поверхности
- Безопасность – превосходное сопротивление скольжению
- Высокая рентабельность инвестиций
Материал - суспензии/микроуплотнения
Slurry Seal - объекты применения
Что такое Cape Seal?
Cape Seal– это двойная обработка поверхности. Сначала наносится Chip Seal, а затем Slurry Seal.
Почему Cape Seal?
Вы получаете лучшее от обоих процедур
- Cape Seals прослужит дольше (более 10 лет)
- Интенсивное использование на жилых улицах
- Менее дорогие, чем фрезеровка и накладки
- Не требуется фрезеровка
- Никаких настроек утилит
- Гладкая поверхность по сравнению с чип-уплотнением
- Более прочный, чем шламовый уплотнитель
- Значительно снижает растрескивание
- Отсутствие повреждений снегоочистителя
Как наносится Cape Seal
Что такое Rock Seal?
Rock Seal— нанесение Chip Seal с последующим тонким слоем смеси Slurry
Почему Rock Seal?
- Замена приложения - Fog Seal.
- Предотвращает осыпание и смещение стружки
- Обеспечивает более гладкую поверхность – за счет заполнения пустот
- Экономичность
- Быстро сохнет – в течение 30 минут или меньше.
- Проблемы с уплотнением чипа исчезают
- Может быть выполнено в течение 24 часов с момента применения Chip Seal.
- Можно заменить чип-уплотнения, какими мы их знаем
Что такое Armor Seal?
Armor Seal — это вариант применения Chip Seal, используемый на дорогах с низкой интенсивностью движения. Основное различие заключается в норме нанесения материала, а также размере и качестве материала защитного покрытия..
- Значительная экономия материальных затрат
- Отличный продукт для дорог и улиц с низкой интенсивностью движения.
- Материал защитного покрытия выбирается на основе местных источников.
- Защитным слоем может быть легко доступный продукт размером ¼ дюйма (горошек, РАП) – он должен быть чистым.
- Стандартное оборудование Chip Seal
- Можно применять повторно через несколько лет.
- Ожидайте срок службы 8-10 лет на дорогах с низкой интенсивностью движения.
- Очень недорогое и экономически эффективное нанесение на поверхность.
Что такое REAS?
REAS — это новый и интересный метод обработки поверхности. Наполнительная суспензия прорезиненной эмульсии (REAS) производится путем смешивания резиновой крошки (шин) с асфальтовой эмульсией и использования в качестве поверхностной обработки асфальтовых покрытий.
Почему REAS?
- Экологичность – используются шины (резиновая крошка)
- Глубокий черный цвет с однородной текстурой
- Легко наносится – может использоваться на большинстве парковок
- Долговечность – увеличивает срок службы дорожного покрытия на 7-10 лет.
- Превосходное сопротивление скольжению
- Новая поверхность готова к использованию через 3-‐4 часа.
- Высокая рентабельность инвестиций
REAS Материалы
- Дробленый сортированный заполнитель
- Асфальтовая Эмульсия
- Латексный полимер SBR
- Градиентная резина для шин
- Добавки, контролирующие разрушение - Стабилизаторы
Как наносится REAS ?
Что такое Micro Surfacing?
Micro Surfacing — это модифицированная полимером система дорожного покрытия из холодной смеси, предназначенная для магистральных улиц и дорог с интенсивным движением транспорта. Это смесь плотного гранулированного заполнителя, эмульгированного асфальта, полимеров, добавок, воды и минерального наполнителя.
Наносится в виде тонкой обработки поверхности специализированной микрошлифовальной машиной непрерывного действия, которая переносит все компоненты, смешивает их на ходу и распределяет смесь по дорожному покрытию. Вода химически выбрасывается, образуя затвердевшую поверхность, позволяющую движение транспорта в течение одного часа.
Почему Micro Surfacing?
- Быстро подать заявку и вернуться к работе (один час)
- Тонкий слой – не повышает уклон и не увеличивает вес настилов мостов.
- Отличные возможности заполнения колеи – заполняет колеи глубиной до 2 дюймов. Может использоваться для улучшения профиля дорожного покрытия.Повышенное сопротивление скольжению значительно повышает безопасность
- Может применяться в широком диапазоне температур.
- Подходит для применения в ночное время.
- Химическое разрушение, а не испарение.
- Готовый продукт имеет черный цвет – улучшается плавление и образование полос.
- Предназначен для высокоскоростных дорог с большой интенсивностью движения.
- Защищает нижележащее покрытие.
- Материал можно штабелировать – он имеет глубину
- Низкое энергопотребление – экологически безопасно. Продолжительность жизни более 10 лет.
- Может использоваться в качестве скретч-курса на бетонных/асфальтовых поверхностях.
- Высокая производительность – до шести полос движения за 10 часов.
- Высокая рентабельность инвестиций
Комментариев нет:
Отправить комментарий