Можно рекомендовать несколько вариантов технологий для ямочного ремонта дорог с применением современного оборудования для выполнения работ:
Ямочный ремонт дорог с использованием рециклера асфальтобетона;
Ямочный ремонт с использованием бункера-рециклера асфальтобетона;
Ямочный ремонт с применением мастичных машин (патчера) с использованием горячих патч-мастик.
Использование рециклера асфальтобетона для восстановления асфальтобетонного слоя после ремонта
Первый вариант
Рециклер установлен на площадке, где накоплен асфальтобетонный гранулят(крошка) и кусковой асфальт.
Рециклер перерабатывает старый асфальт в новый и горячая асфальтобетонная смесь перегружается в термос бункер с подогревом для временного хранения, накопления и перевозки горячей смеси на место производства работ.
Второй вариант
Рециклер установленный на прицепе, присоединяется к грузовому автомобилю, в котором находится асфальтобетонный гранулят(крошка) и кусковой асфальт и перевозится к месту производства работ.
АСФАЛЬТОВЫЙ РЕЦИКЛЕР НА ПРИЦЕПЕ – SRM 10 X120
МОБИЛЬНЫЙ РЕЦИКЛЕР НА ПРИЦЕПЕ - SMMT
Термос-бункеры для ямочного ремонта дорог горячим асфальтом
В настоящее время термос-бункеры после их дополнения блоками управления, компрессорами и баками эмульсии, и инфракрасными нагревателями асфальта (мобильными или встроенными) стали современными комплексами для ямочного ремонта дорог.
УСТАНОВКИ И УСТРОЙСТВА ИНФРАКРАСНОГО НАГРЕВА
Их комплектация позволяет выполнять большинство работ, необходимых для ремонта и восстановления дорожного полотна, а также осуществлять рециклинг асфальта, с возможностью длительного хранения и разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования. Подрядчики, выполняющие ремонтные работы, могут существенно сэкономить расходы путём сокращения трудовых и материальных затрат.
ДОРОЖНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА НА АВТОМОБИЛЕ
ДОРОЖНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА НА ПРИЦЕПЕ
Бункеры оснащены: встроенным гидравлическим и пневматическим блоком для подключения отбойного молота, баком эмульсии с ручным распределителем и компрессором для очистки ям от загрязнений. Все это приводится в действие современными двигателями – бензиновым или дизельным. Все основные узлы, в том числе, подающий шнек или насос эмульсии приводятся в действие гидравлически.
ТЕРМОС-БУНКЕРЫ НА АВТОМОБИЛЕ
Нагревательная система имеет: энергетические конвертеры, установленные в тепловой камере (независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта); блок управления электронного зажигания; запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига; газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования; редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба, внешний аварийный выключатель.
ТЕРМОС-БУНКЕРЫ НА ПРИЦЕПЕ
Бункеры оснащены температурным контролем: кусковой асфальт и крошка, загруженные в бункер, полностью восстанавливается в течение 16 часов; после регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 147 градусов и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов; комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
ТЕРМОС - БУНКЕРЫ НА РАМЕ
Более простая версия термос-бункеров изготавливается с гравитационной подачей материала. Тогда горячая смесь из бункера подается за счет собственной массы. Оборудование в такой комплектации можно устанавливать в самосвал или на собственный гидравлический подъемник.
Конструкция бункера: терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки 3 и 1,5 мм; внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 675 С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены, третья стенка установки полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя; загрузочные створки – открывающиеся гидравликой вверх створки образуют воронку для загрузки асфальта в бункер; люки для выгрузки асфальта управляются гидравликой.
Патчеры для литых мастик
Описание
Литые патч-мастики это модифицированное полимером и смолами битумно-мастичное вяжущее для горячего нанесения на асфальтобетон. Патч-мастики изготавливаются на заводе с добавлением сортовых наполнителей, волокон, гранитных заполнителей, переработанной резины для шин и другими наполнителями.
Литые патч-мастики предназначены для замены традиционных дорожных герметиков (мастик) для асфальта при горячей заливке (применению), которым не хватает прочности и пластичности в конструкции, включая и других заполнений широких трещин, выбоин и ям на асфальте, таких как холодный асфальт, аква- асфальт или горячие смеси, которые подвержены разрушению из-за своей не пластичности или низкого качества.
Литая патч(гап)-мастика содержит в себе несущий, специально разработанный заполнитель для прочности и пластичности конструкции, а в то же время как связующее обеспечивает сцепление с существующими дорожными покрытиями, а также гибкость и эластичность.
Характеристики
- Обеспечивает ограниченное перемещение швов / трещин из-за теплового расширения и сжатия, а также вибрационных движений.
- Эластичное, прочное, устойчивое к скольжению покрытие.
- Устойчива к проникновению воды и широкому спектру солей, щелочей и органических материалов.
- Наносится круглый год без температурных ограничений.
- Продлевает срок службы асфальта.
- Быстрое отверждение позволяет приступить к ремонту в течение 30 минут.
Применение
Литые патч-мастики используются для нанесение на дорожные асфальтобетонные покрытия.. Мастику можно использовать для ремонта:
- Трещины шириной более 30 мм
- Повреждения швов дорожного покрытия
- Продольные повреждения
- Выбоины и ямы
- Крокодиловые трещины
- Углубления, колеи и низкие участки
- Крупные швы вокруг приподнятых канализационных люков и уловителей
- Неровное покрытие
- Неровные и расслаивающиеся тротуары
Порядок выполнения работ
- Очистите и высушите ремонтируемые поверхности
- Удалите весь мусор и загрязнения.
- При желании можно использовать отбойный молоток или фрезерный станок для очистки и подготовки ремонтируемого участка.
- Нанесение материала патч-мастики должно производить работники прошедшие обучение и сертифицированные специалисты по применению оборудования и мастик.
Мастика нагревается в специальном миксере с терморегулированием и горизонтальной мешалкой, обеспечивающей полное перемешивание.
Как только температура материала достигнет примерно от 189 ° C до 204 ° C, вылейте расплавленную патч-мастику на подготовленное место, герметизируя нижнюю часть ремонтного сооружения от проникновения воды.
При использовании в качестве ямочного материала, если глубина ремонта превышает 25мм , а ширина – 100мм, оставшаяся часть процесса ремонта будет состоять из нанесения слоев крупнозернистого горячего заполнителя
(очищенного и высушенного) в количестве 25-55% по объему расплавленной литой мастикой на расстояние 20 мм от верхней части ремонтного покрытия. Заполнитель должен быть нанесен на заплату полностью.
Сухие слои из наполнителя без мастики не допускаются.
Последние 15-20 мм ремонта будут выполнены из литой мастики для создания оптимальной гибкости ремонта. Этот верхний слой должен быть ровным.
В зависимости от глубины ремонта наносимый материал будет готова к эксплуатации от 30 минут до 1 часа.
При использовании в качестве широкой заделки трещин шириной 3 см до 10см используйте стяжную коробку (металлическую рамку) для подачи расплавленного материала в зону ремонта.
При необходимости используйте несколько проходов, чтобы расплавленный материал находился на одном уровне с существующей поверхностью.
При необходимости соскребите края, чтобы обеспечить хороший проезд транспорта и эстетичный ремонт.
ВАЖНО
Используйте средства индивидуальной защиты, включая защитные очки, перчатки и оборудование / процедуры для ограниченного пространства, если применимо. Избегайте контакта с кожей; не глотайте. Только для профессионального использования.
Очистка
Все удаленные материалы и остаточные ремонтные материалы будут извлечены и утилизированы за пределами площадки в соответствии со спецификациями заказчика. При монтаже необходимо соблюдать все требования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий