вторник, 16 июля 2024 г.

Используемые технологии ямочного ремонта дорог с применением современного оборудования

 Можно рекомендовать несколько вариантов технологий для ямочного ремонта дорог с применением современного оборудования для выполнения работ:

Ямочный ремонт дорог с использованием рециклера асфальтобетона;

Ямочный ремонт с использованием бункера-рециклера асфальтобетона;

Ямочный ремонт с применением мастичных машин (патчера) с использованием горячих патч-мастик.

Использование рециклера асфальтобетона для восстановления асфальтобетонного слоя после ремонта

Первый вариант

Рециклер установлен на площадке, где накоплен асфальтобетонный гранулят(крошка) и кусковой асфальт.

Рециклер перерабатывает старый асфальт в новый и горячая асфальтобетонная смесь перегружается в термос бункер с подогревом для временного хранения, накопления и перевозки горячей смеси на место производства работ.

Рециклер установлен на площадке
Рециклер установлен на площадке

Второй вариант

Рециклер установленный на прицепе, присоединяется к грузовому автомобилю, в котором находится асфальтобетонный гранулят(крошка) и кусковой асфальт и перевозится к месту производства работ.

Рециклер  в кузове автомобиле

АСФАЛЬТОВЫЙ РЕЦИКЛЕР НА ПРИЦЕПЕ – SRM 10 X120

Рециклер установленный на прицепе, присоединяется к грузовому автомобилю

МОБИЛЬНЫЙ РЕЦИКЛЕР НА ПРИЦЕПЕ - SMMT

Рециклер установленный на прицепе

Термос-бункеры для ямочного ремонта дорог горячим асфальтом


В настоящее время термос-бункеры после их дополнения блоками управления, компрессорами и баками эмульсии, и инфракрасными нагревателями асфальта (мобильными или встроенными) стали современными комплексами для ямочного ремонта дорог.

УСТАНОВКИ И УСТРОЙСТВА ИНФРАКРАСНОГО НАГРЕВА

Нагреватель асфальта

Их комплектация позволяет выполнять большинство работ, необходимых для ремонта и восстановления дорожного полотна, а также осуществлять рециклинг асфальта, с возможностью длительного хранения и разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования. Подрядчики, выполняющие ремонтные работы, могут существенно сэкономить расходы путём сокращения трудовых и материальных затрат.

ДОРОЖНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА НА АВТОМОБИЛЕ

Термос-бункеры для ямочного ремонта дорог горячим асфальтом

ДОРОЖНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА НА ПРИЦЕПЕ

Можно рекомендовать несколько вариантов технологий для ямочного ремонта дорог с применением современного оборудования для выполнения работ: Ямочный ремонт дорог с использованием рециклера...-8

Бункеры оснащены: встроенным гидравлическим и пневматическим блоком для подключения отбойного молота, баком эмульсии с ручным распределителем и компрессором для очистки ям от загрязнений. Все это приводится в действие современными двигателями – бензиновым или дизельным. Все основные узлы, в том числе, подающий шнек или насос эмульсии приводятся в действие гидравлически.

ТЕРМОС-БУНКЕРЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Термос-бункер на прицепе  может иметь в составе один или два бункера и может восстановить старый использованный асфальт в течении 16 часов

Нагревательная система имеет: энергетические конвертеры, установленные в тепловой камере (независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта); блок управления электронного зажигания; запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига; газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования; редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба, внешний аварийный выключатель.

ТЕРМОС-БУНКЕРЫ НА ПРИЦЕПЕ

Бункеры на прицепе
Бункеры на прицепе с инфракрасной установкой

Бункеры оснащены температурным контролем: кусковой асфальт и крошка, загруженные в бункер, полностью восстанавливается в течение 16 часов; после регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 147 градусов и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов; комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.

ТЕРМОС - БУНКЕРЫ НА РАМЕ

Бункер на раме

Более простая версия термос-бункеров изготавливается с гравитационной подачей материала. Тогда горячая смесь из бункера подается за счет собственной массы. Оборудование в такой комплектации можно устанавливать в самосвал или на собственный гидравлический подъемник.

Конструкция бункера: терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки 3 и 1,5 мм; внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 675 С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены, третья стенка установки полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя; загрузочные створки – открывающиеся гидравликой вверх створки образуют воронку для загрузки асфальта в бункер; люки для выгрузки асфальта управляются гидравликой.

Патчеры для литых мастик

Описание

Литые патч-мастики это модифицированное полимером и смолами битумно-мастичное вяжущее для горячего нанесения на асфальтобетон. Патч-мастики изготавливаются на заводе с добавлением сортовых наполнителей, волокон, гранитных заполнителей, переработанной резины для шин и другими наполнителями.

Котел для распределения патч-мастики

Литые патч-мастики предназначены для замены традиционных дорожных герметиков (мастик) для асфальта при горячей заливке (применению), которым не хватает прочности и пластичности в конструкции, включая и других заполнений широких трещин, выбоин и ям на асфальте, таких как холодный асфальт, аква- асфальт или горячие смеси, которые подвержены разрушению из-за своей не пластичности или низкого качества.

Нанесение литой мастики

Литая патч(гап)-мастика содержит в себе несущий, специально разработанный заполнитель для прочности и пластичности конструкции, а в то же время как связующее обеспечивает сцепление с существующими дорожными покрытиями, а также гибкость и эластичность.

Нанесение литой мастики при помощи патч машины

Характеристики

  • Обеспечивает ограниченное перемещение швов / трещин из-за теплового расширения и сжатия, а также вибрационных движений.
  • Эластичное, прочное, устойчивое к скольжению покрытие.
  • Устойчива к проникновению воды и широкому спектру солей, щелочей и органических материалов.
  • Наносится круглый год без температурных ограничений.
  • Продлевает срок службы асфальта.
  • Быстрое отверждение позволяет приступить к ремонту в течение 30 минут.
Загрузка раздатчика литой горячей смесью

Применение

Литые патч-мастики используются для нанесение на дорожные асфальтобетонные покрытия.. Мастику можно использовать для ремонта:

  • Трещины шириной более 30 мм
  • Повреждения швов дорожного покрытия
  • Продольные повреждения
  • Выбоины и ямы
  • Крокодиловые трещины
  • Углубления, колеи и низкие участки
  • Крупные швы вокруг приподнятых канализационных люков и уловителей
  • Неровное покрытие
  • Неровные и расслаивающиеся тротуары

Нанесение литой мастики при помощи патч раздатчика

Порядок выполнения работ

  • Очистите и высушите ремонтируемые поверхности
  • Удалите весь мусор и загрязнения.
  • При желании можно использовать отбойный молоток или фрезерный станок для очистки и подготовки ремонтируемого участка.
  • Нанесение материала патч-мастики должно производить работники прошедшие обучение и сертифицированные специалисты по применению оборудования и мастик.
Ремонт литой мастикой неровности асфальта вокруг канализационного люка

Мастика нагревается в специальном миксере с терморегулированием и горизонтальной мешалкой, обеспечивающей полное перемешивание.

Как только температура материала достигнет примерно от 189 ° C до 204 ° C, вылейте расплавленную патч-мастику на подготовленное место, герметизируя нижнюю часть ремонтного сооружения от проникновения воды.

Ремонт литой мастикой неровности асфальта вокруг канализационного люка

При использовании в качестве ямочного материала, если глубина ремонта превышает 25мм , а ширина – 100мм, оставшаяся часть процесса ремонта будет состоять из нанесения слоев крупнозернистого горячего заполнителя

Ремонт литой мастикой неровности асфальта вокруг канализационного люка

(очищенного и высушенного) в количестве 25-55% по объему расплавленной литой мастикой на расстояние 20 мм от верхней части ремонтного покрытия. Заполнитель должен быть нанесен на заплату полностью.

Ремонт литой мастикой неровности асфальта вокруг канализационного люка

Сухие слои из наполнителя без мастики не допускаются.

Последние 15-20 мм ремонта будут выполнены из литой мастики для создания оптимальной гибкости ремонта. Этот верхний слой должен быть ровным.

Ремонт литой мастикой крокодиловых трещин на асфальте

В зависимости от глубины ремонта наносимый материал будет готова к эксплуатации от 30 минут до 1 часа.

При использовании в качестве широкой заделки трещин шириной 3 см до 10см используйте стяжную коробку (металлическую рамку) для подачи расплавленного материала в зону ремонта.

Ремонт литой мастикой крокодиловых трещин на асфальте

При необходимости используйте несколько проходов, чтобы расплавленный материал находился на одном уровне с существующей поверхностью.

Ремонт литой мастикой крокодиловых трещин на асфальте

При необходимости соскребите края, чтобы обеспечить хороший проезд транспорта и эстетичный ремонт.

Ремонт литой мастикой крокодиловых трещин на асфальте

ВАЖНО

Используйте средства индивидуальной защиты, включая защитные очки, перчатки и оборудование / процедуры для ограниченного пространства, если применимо. Избегайте контакта с кожей; не глотайте. Только для профессионального использования.

Ремонт литой мастикой крокодиловых трещин на асфальте

Очистка

Все удаленные материалы и остаточные ремонтные материалы будут извлечены и утилизированы за пределами площадки в соответствии со спецификациями заказчика. При монтаже необходимо соблюдать все требования.

Ремонт литой мастикой крокодиловых трещин на асфальте




Комментариев нет:

Отправить комментарий