вторник, 16 июля 2024 г.

Инфракрасные нагреватели асфальта для соединения швов при укладке дорожных покрытий

 Большинство повреждений поверхности, наблюдаемых на асфальтобетонных покрытиях, связано с одним из следующих трех факторов: недостаточное уплотнение тротуарного покрытия; плохое уплотнение продольных швов; и сегрегация. Плохо уплотненные продольные швы приводят к их растрескиванию и раскрытию.

В дальнейшем это приводит к сильной деструкции асфальтобетонного покрытия в местах стыков, создавая зазоры и щели между полосами движения.
Существует ряд факторов, которые следует учитывать при изготовлении холодного шва, которые могут повлиять на его качество и долговечность.
К ним относятся форма незакрепленной кромки, величина нахлеста, способ уплотнение смеси в месте стыка. Однако, лучший способ избежать будущих проблем с холодными соединениями является чтобы устранить их это применение инновационных методов соединения стыков полотен асфальтобетона.
Плотность, проницаемость, инфильтрация и абсорбция, используемые для оценки качества продольных швов горячей асфальтобетонной смеси при применении различных методов их соединения при укладке асфальта.
Проект № 1
Проект № 2
Укладка примыкания швов асфальта с применением зубчатого клина
Укладка примыкания швов асфальта с применением зубчатого клина
Мобильная установка инфракрасного нагрева  ИКН SP-200-JP
Нанесение битумно-модифицированной эмульсии при укладке асфальта
Прокатка с перекрытием края шва горячим асфальтом при укладке асфальта
Горячая прокатка со сжатием примыканий швов при укладке асфальта
Холодная прокатка при укладке асфальта

Методы тестирования


План тестирования проектов

Cтатистически говоря:
JB и JH – низкая проницаемость в месте соединения и за его пределами.
Другие – высокая проницаемость в месте соединения, более низкие значения вдали от места соединения.
Заключение

В целом, методы укладки асфальта с использованием инфракрасного нагревателя (JH), жидких стабилизаторов стыков (JB) и зубчатого клина (WB) на асфальтоукладчике показали наилучшие результаты с точки зрения плотности и проницаемости.
Традиционные методы уплотнения прокаткой (HO)/(HP)/(CR) продемонстрировали более низкое качество, что указывает на то, что для достижения приемлемого уровня качества стыков могут потребоваться дополнительные меры.

Asphalt Joint Heating System - инфракрасная система нагрева швов асфальта


В настоящее время, нагрев швов примыкания дорожного покрытия при укладке асфальта инфракрасным нагревателем - это наиболее эффективный метод соединения полотен дорожных покрытий.
Инфракрасное излучение создается с помощью предварительно приготовленной газо-воздушной смеси, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих свойств асфальта и позволяет восстанавливать поврежденный асфальт и дефекты покрытия практически в любую погоду в любой сезон.
Инфракрасные лучи, произведенные чтобы проникнуть быстро и глубоко, смягчают асфальтовый слой без сжигания или окисления. К тому времени сгребая новый горячий материал по мере надобности, соответствующее уплотнения позволит обеспечить образование тепловых связей с окружающим асфальтом. Инфракрасное излучение связывает старый и новый асфальт, холодный с горячим.

Мобильная установка инфракрасного нагрева ИКН SP-200-JPV предназначена для нагрева асфальтобетонных поверхностей. Подходит для нагрева продольных швов и трещин. ИКН SP-200-JPV используется для технологии стыковки соединений, продольных швов и ремонта трещин на дорожных покрытиях. Установка может работать с асфальтоукладчиком, чтобы обеспечить надежную систему, которая может быть пригодна для большинства условий укладки асфальта.
Инфракрасный нагреватель швов буксируется вдоль шва дорожного покрытия.
Это становится возможным благодаря использованию буксировочной машины, поскольку грузовики часто могут повредить блок обогревателя.
Непрерывный нагрев при укладки асфальта обеспечивает равномерный нагрев и стабильные результаты.

Мягкий нагрев


Инфракрасный обогреватель нагревает асфальтовую смесь на глубину 5 см без повреждения или изменения смеси.
Это мягкое тепло не поднимает температуру примыкающих слоев покрытия более чем 150°C, что в большинстве случаев не приводит к образованию синего дыма или серого цвета на асфальтовой поверхности.
Максимальная температура здесь, по измерениям инфракрасной камеры FLIR, составила всего 144,6 ºC.

Инфракрасное излучение без открытого огня


При правильном нагреве - единственный «дым» — это пар, выходящий с поверхности, никаких признаков синего дыма или светлых остатков битума не должно быть.

Непрерывный нагрев покрытий асфальта


Использование буксира позволяет обеспечить работу инфракрасного газового нагревателя для непрерывной укладки асфальта при температуре 93 ºC и работе катка, что важно, при первом уплотнении шва.

Непрерывный нагрев покрытий асфальта


На этих фотографиях, температура шва составляет всего 93 ºC. Цель состоит в том, чтобы сварить соединение, не выжигая смесь. Что и достигается с использованием нагревателя.

Важно

Эти фотографии сделаны в момент работы катка на стыке швов. На самом стыке видна вода с барабана. Температура 93 ºC не приводит к кипению воды, но обеспечивает постоянный непрерывный сварной шов со свежей водой.

Непрерывное уплотнение - это обеспечение стабильного качества


  • Соединение между слоями асфальта остается одной из наиболее частых проблем, возникающих при укладке.
  • Наличие постоянной температуры обеспечивает качество сварки соединений.
  • Инфракрасный нагреватель швов при использовании в мобильном исполнении обеспечивает непрерывную укладку дорожного покрытия и как результат наличия безупречных швов..

Комментариев нет:

Отправить комментарий